Контакты
Адрес: | Рязань, ул. Есенина, д. 1 б ![]() |
Телефон: | (4912) 95-55-59 ![]() |
E-mail: | adm@germania-auto.ru ![]() |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Volkswagen Германия Авто официальный дилерский центр Volkswagen в Рязани. В Volkswagen Германия Авто вы можете приобрести новый автомобиль Volkswagen в trade-in, кредит или за наличные. В отделе сервиса владельцы Volkswagen смогут получить следующие услуги: техобслуживание по гарании, сервисный ремонт, диагностика, ремонт по КАСКО/ОСАГО, приобрести оригинальные аксессуары и запчасти. В Volkswagen Германия Авто вы можете приобрести автомобили всего современного модельного ряда Volkswagen, включая такие популярные модели как Polo, Tiguan, Touareg, Teramont и Passat.Продажа автомобилей:
Volkswagen
Автосалон Volkswagen Германия Авто: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 24240
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
Сергей ВасильевНам было приятно посетить ваш автосалон. Нас встретили с улыбкой на лице, рассказали подробно о комплектациях на пассат. Благодаря вашему менеджеру по продажам, приобрели автомобиль по выгодной для нас цене.
Ответить (1)
07 Июня 2021
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
ОльгаСотрудники вежливые и компетентные в салоне, что очень здорово. Приобретали новый тигуан, всем довольны.
Ответить (1)
10 Марта 2021
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
Александр БлиновВ этот сервис обращаюсь уже давно. В июле нужно было пройти очередное ТО, записывался заранее, сделали все за день! Рекомендю.
Ответить (1)
04 Августа 2020
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
Юрий ВоронцовБрал у вас Тигуан в кредит. Спасибо ребятам за консультацию, за тест драйв и, конечно, за быстрое оформление всех бумаг.
Ответить (1)
21 Июля 2020
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
ЕкатеринаХороший шоурум, есть из чего выбрать. Отдельно спасибо Эрику Сайганову, проконсультировал и помог в оформлении бумаг. Старательный и не равнодушный продавец, умничка!
Ответить (1)
16 Июля 2020
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
Павел БондаревВ сервис обращаюсь уже не первый раз, много раз помогали. Недавно машину начало вести и качать, ребята посмотрели, сказали, что проблема в стойках стабилизаторах. Все поменяли, все супер !
Ответить (1)
23 Июня 2020
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
Константин ГужевойВ конце мая приезжал к вам в сервис, на кузовной ремонт амарока. Вдаваться в подробности не буду как и что произашло, но факт в том , что крыло под замену. Мастера сделали все аккуратно, что даже не заметно , а еще и очень оперативно.
Ответить (1)
09 Июня 2020
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
Анна ЛобоваПокупала пассат в ноябре.Осталась всем очень довольна. Очень понравился консультан, все рассказал, все обяснил, на все вопросы ответил, так же предложил тестдрайв и помог с оформление документов. Про сервис сказать пока что ничего не могу, так как сама туда еще не обращалась.
Ответить (1)
19 Марта 2020
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
Дмитрий МатрошинБез проблем поменяли муфту компрессора кондиционера. По карману ударило, но качеством и сроками выполнения я удовлетворен.
Ответить (1)
06 Февраля 2020
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
42691В сервис Германия авто пришлось обратиться, потому что в какой-то момент у меня перестала корректно работать коробка передач. Появились толчки, рывки, не включались отдельные передачи. После диагностики стало ясно, что проблема заключается в соленоидах, а именно – в корпусе появились трещины и кое-где возникли проблемы с обмоткой, их нужно было заменить. Оказалось, что новых соленоидов в сервисе не было, но меня быстро успокоили и сделали заказ нужных запчастей. Уже через 30 минут их привезли в сервис, мастер Борис Квак их очень быстро заменил и в скором времени я смогла уехать домой на абсолютно исправном автомобиле. Спасибо сервису Германия Авто, желаю вам благодарных клиентов.
Ответить (1)
13 Августа 2019
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
ИльяХочу выразить благодарность мастерам за оказание качественной работы с автомобилем моей жены. Меняли после дтп бампер, стыков еле видно, цвет подошел как родной. Спасибо!
Ответить (1)
30 Июля 2019
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
АлексейВ том году поставили в данный салон автомобиль с пробегом для продажи, но автомобиль не продался и мы решили его забрать обратно. Когда приехали забирать обнаружили что в машине отсутствует дорожный набор (огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка, бусировочный трос), так же в салоне автомобиля отсутствует пепельница и на брелке сигнализации отсутствует чехол. Когда мы спросили у сотрудников салона где находяться данные предметы, то нам сказали что они не знают что все поменялось руководство и все сотрудники и что больше они ничего не знают. Так что делайте выводы уважаемые граждане перед тем как обратиться в данный салон.
22 Апреля 2016
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
АртемЧто ни говорите какую рекламу вы не сделаете , какие дисконты и скидки не предложите, но если у ваших мастеров на автосервисе руки не из того места — клиент от вас уйдёт.Автомобиль как не крути а занимает много места в жизни каждого и никто не хочет отдавать его в руки непрофесионалам какие бы выгодные для него условия не были бы.
29 Февраля 2016
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
ВикторЗаписался на 15.00 Джетта,перестал работать электродвигатель отопителя салона...Прибыл на место 14.45,зарегистрировался,машину загнал мастер в 14.50,при этом сразу сообшил что стоимость диагностики составляет 2400рублей работа будет произведена в течении 2-3 часов и можно присутствовать.Ну вот я с машиной стою в сервисе мастер убежал сказав что моего спеца зовут Сергей....Сергей подошёл к машине в 15.40. И это как само собой разумеющееся!За несколько минут снял злектродвигатель протестировал его лампочкой на включённом зажиганиии,ну говорит требуется замена т к он не разбирается а новый под заказ 28000 рублей (и я не ошибся).Покрутили его руками полили вдшкой вроде пошёл. НУ лады на кассу 2400
05 Декабря 2015
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
ДарьяЧитаю коментарии 4 летней давности и понимаю, что ничего не поменялось((( Загорелась лампочка масла после 4000 км с последнего ТО у них. Коробка dsg чихает и кашляет. Ехать от дома до салона 180км. Приехали.2 часа нас мурыжили, сказали, что никаких стуков и грохотов не слышат. сделали диагностику и написали, что все отлично, а про масло вообще ужас. Сказали, что у них нет времени возиться с нашим маслом. Через 2 недели приехали сдавать ее в выкуп. Сделали диагностику и опана. Оказывается, что то с коробкой, со стойками передними и еще чем то, но это мол не страшно, она же на гарантии и они ее бесплатно починят... Приехали в салон в 14:10 уехали 18:45. Продали..Фуф
Кстати сотрудники странные.вышел наш менеджер осматривать машину, а с ним вышел мужчина представительный в хорошем костюме, рубашке. Не похож на обычного менеджера. Подходит к машине (шкода октавия) и говорит пороги красил?, а пороги у новых шкод у всех такие, ребристые как будто. Друг в шоке был.Говорит вон у вас новые шкоды..у них у всех так и этот мужик пошел смотреть новые шкоды.. Это как так? Ты работаешь в оф салоне, может даже не простым менеджером и не знаешь свои машины? К счастью мы от них отвязались и больше не будем там покупать ничего..И другим не советуем
Кстати сотрудники странные.вышел наш менеджер осматривать машину, а с ним вышел мужчина представительный в хорошем костюме, рубашке. Не похож на обычного менеджера. Подходит к машине (шкода октавия) и говорит пороги красил?, а пороги у новых шкод у всех такие, ребристые как будто. Друг в шоке был.Говорит вон у вас новые шкоды..у них у всех так и этот мужик пошел смотреть новые шкоды.. Это как так? Ты работаешь в оф салоне, может даже не простым менеджером и не знаешь свои машины? К счастью мы от них отвязались и больше не будем там покупать ничего..И другим не советуем
29 Августа 2015
Страницы:1 2