Контакты
Адрес: | Рязань, Московское шоссе, д. 22Б |
Телефон: | (4912) 95-55-51 |
E-mail: | info@le-man.ru |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Компания "Ле-Ман" - официальный дилер Peugeot в Рязани.Продажа автомобилей:
Peugeot
Автосалон Официальный дилер Peugeot, Ле-Ман: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 6510
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
Андрей СычевПриличный салон с очень высоким уровнем обслуживания. Остался всем доволен, особенно покупкой автомобиля.
Ответить (1)
29 Июня 2021
Михаил ВасильевКупил Traveller для перевозок, отличный, вместительный. Обслуживание в салоне хорошее, персонал адекватный)
Ответить (1)
15 Июня 2021
СвятославС удовольствием приобрел в салоне эксперт для работы, понравилось профессиональное отношение менеджеров. Быстро подготовили документы.
28 Мая 2021
АлексейПокупал тут автомобиль. Что понравилось - менеджеры расторопные, работают на совесть. Оформление не заняло много времени.
20 Апреля 2021
ОлегВ 2011 купил жене пежо 107.Машине БУ но почти новая - и года нет. Менеджер уверял что не битая, не крашеная и в идеальном состоянии. Через полгода на левом переднем крыле появился пузырь во все крыло - не качественная покраска после сильной деформации (удара). Не верьте этому салону. Менеджеры врут - только бы спихнуть авто. Дерьмовый салон!!!
23 Сентября 2015
МаксимВ 2009 году купил автомобиль пежо 206. По истечении 5 лет при оценке автомобиля по системе трейд-ин 2 разных салона показали, что передняя пасссажирская дверь была перекрашена (хотя машина за это в время ни в одном ДТП не учавствовала), я был очень удивлен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь вспомнил, что машину задержали на 10 дней, хотя при покупке сказали, что она на складе в Москве. Теперь проверяйте с прибором купленные Вами автомобили!!!!!!!!!!!
11 Октября 2014
АндрейКупил в этом автосалоне Пежо 3008. Два месяца ждал сервисную книжку. Обслуживание автомобиля отвратительное! Менеджеры нагло врут, улыбаясь тебе в глаза! Автослесари ничего не умеют, кроме замены масла, да и то под вопросом. Попросил отрегулировать фары, ответ -не регулируются, как с завода установили так и будет. Начал глючить датчик охлаждающей жидкости, месяц мне врали что датчик заказан и едет из Москвы, когда я начал ругаться выяснилось, что датчик ни кто и не заказывал. Приехал на диагностику ходовой, машина 20 мин. простояла в боксе, вышел менеджер Александр и говорит- Все проверили, все хорошо.. Когда начал ругаться, с недовольным видом загнали на развал- схождение, через 10 мин. говорят-готово. Смотрю на экран, а там все допуски в красной зоне, я начал возмущаться, а мне ответ- не регулируется.!!! Вот -говорят- видите, тут зеленое, это отрегулировали, остальное не регулируется.!!! Так что не покупайте у них машины, не обслуживайтесь у них! Я перед покупкой, читал отзывы, но съездил в салон пообщался с менеджерами, с слесарями и не поверил отзывам, купил у них машину- как оказалось зря не поверил!
16 Мая 2014
Наталья Неделю торчу в это салоне. При первом обращении делали диагностику неисправностей. Перезаписав меня на 3 дня позднее, якобы устраняют причину. На следующий день появляется очередной стук. Машина пока на гарантии, однако гарантия не вечна и заканчивается она у меня через месяц. Опять приезжаю с характерным стуком и..... причину выяснить не смогли. Диагностировали с 8.00 до 14.00. Возникает вопрос о компетентности специалистов!!!! Мастер-приемщик АНДРЕЙ ШАРТОН (фамилию могу исковеркать, точно не помню), на мои вопросы вообще не реагировал! Но позднее высказался : А ЧТО ВЫ ВООБЩЕ ОТ МЕНЯ ХОТИТЕ?! Хочу, как минимум корректного общения с клиентами! А руководителя сервиса просьба почаще заглядывать к своим кадровикам! Ощущение того, что специалисты сервиса, люди с улицы!!! Не гоже ПЕЖО-севису держать у себя БЫДЛО-СПЕЦИАЛИСТОВ! А нам клиентам сервиса.... ТЕРПЕНИЯ! P.S. Клиентам сервиса ЛеМан!!! Не отступайте от своего. Правда на нашей стороне! С уважением, пока ещё ваш клиент и автолюбитель Пежо 407!
28 Октября 2011