Контакты
Адрес: | Санкт-Петербург, Революции шоссе, д. 65 ![]() |
Телефон: | (812) 449-60-60 ![]() |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Компания "SPB-MOTORS" - официальный дилер Lifan, Chery, Daewoo, ТагАЗ, ЗАЗ в Санкт-Петербурге.Продажа автомобилей:
Chery
Daewoo
Lifan
Автосалон SPB-MOTORS: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 26148
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии

СЕРГЕЙГоспода.Если проблемы не с диагностикой.То не дай бог связаться с этой разводной дешёвой лоховой и ... фирмой!Заклинило колесо 2 дня делали!!!!! Взяли 3.500 за помывку и ненужную замену новой тормозной жидкости. Оплатили чек. Проехали 100 метров.проблема повторилась.они опять" попытались помочь" Через 30 минут колесо заклинило.Слава Богу на небольшой скорости.Затолкали машину в придорожный сервис и просто ох,,,!!! 200 р.ремонт колодки и всё !!!!!!
Ответить
05 Марта 2012

Кириллотвратительный сервис, абсолютный отказ в гарантийном ремонте, дилер как выяснилось низшего уровня (узнал от их юриста) ,
Едьте к дилеру который 1-2 категории, но никак не к ним
Едьте к дилеру который 1-2 категории, но никак не к ним
02 Марта 2012

АленаВсего кошмара, который мне пришлось испытать столкнувшись с "СПб Моторс" описать не реально, да и нет желания уже вообще что-то говорить о данной компании, скажу только одно, если хотите выбросить деньги на ветер и потом еще долгое время платить за то, чтобы Вашу машину угробили до неузнаваемости,то "СПб Моторс" это то, что надо!!! Молодцы! Пять баллов за отвратительный сервис, хамство, ребята умеют высосать нервы,деньги и загубить машину.
27 Февраля 2012

Алексейприехал на ТО-2 прождал 4 часа на итоге поменяли масло и сделали диагностику двигателя за мой счёт хотя обратился с проблемой детонацией двигателя после диагностики сказали всё в приделах нормы (приделы нормы уних такие:от детонации ломаютца трубки аллюмитневые кондиционера сидишЬ в машине как на масажоре ответ мастера на это когда руль отвалится тогда мы согласимся что это детонация ) вторая проблема была западало сцепление иногда пару раз пошол на обгон я машине газу она орёт но не едит ощущение знаете не из приятных ответ на это мастера мы невидим в этом проблем когда попадёте в аварию тогда приезжайте , шиномантаж по VIP карте это вобще песня записался заранее приехал вовремя машин небыло прождал 5 часов кто приезжал за деньги тех намного раньше отпускали и убирали колёса в мешки а мне просто покидали часть колёс в багажник а что невлезло в салон без мешков это такое обслуживание по VIP карте И КУЛЬМИНАЦИЯ ВСЕГО ЭТОГО ПРИЕХАВ НА ТО-2 НА ЦЕЛОЙ МАШИНЕ А ПОЛУЧИЛ ПОЦАРАПОНУЮ руководство салона по этому случаю меня откровенно послала сказав что это не их проблема а мои ......ЛЮДИ БЕГИТЕ ОТ НИХ ТАМ НЕКАКОГО ЭЛЭМЕНТАРНОГО УВАЖЕНИЯ К КЛИЕНТАМ НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
01 Февраля 2012

Николайотвратительный сервис! ремзона с автосалоном за стеклом все что делают видно. но никого не смущает. проходил ТО 1 ждал на их диванчике !5! часов с лишним!!!!! все время наблюдал за своей машиной.! подошли 2 раза! 1 раз-открутить пробки и подставить слив 2-й раз закрутить и залить жидкости. на все про все МАКСИМУМ минут 20!!! и так они работают ВСЕГДА и СО ВСЕМИ! причем не наблюдал что хоть что то из того что по т.о. надо сделать (замеры, проверки состояния и т.д.) НИЧЕГО И НЕ ПЫТАЛИСЬ ДЕЛАТЬ работают по принципу "НЕ ЖАЛУЮТСЯ И ЛАДНО"
дальше... приехал с ошибкой чек... !диагностировали! 6 ДНЕЙ!!!!!!!!!! звонил 3 раза в день ругался не помогало! когда приехал положили чек на мойку и что то еще на 2000 и цетирую "ЗАМЕНА ДАТЧИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФАЗ ПО ГАРАНТИИ!!!!"
не мучайте себя и машину. мой совет. лучше потратить лишний час на дорогу до другого гарантийного чем потратить 3 дня в ожиданиях не разберут ли твою машину по винтику и не соберут уже кавказцы чтобы понять что лампочка перегорела!
дальше... приехал с ошибкой чек... !диагностировали! 6 ДНЕЙ!!!!!!!!!! звонил 3 раза в день ругался не помогало! когда приехал положили чек на мойку и что то еще на 2000 и цетирую "ЗАМЕНА ДАТЧИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФАЗ ПО ГАРАНТИИ!!!!"
не мучайте себя и машину. мой совет. лучше потратить лишний час на дорогу до другого гарантийного чем потратить 3 дня в ожиданиях не разберут ли твою машину по винтику и не соберут уже кавказцы чтобы понять что лампочка перегорела!
24 Января 2012

Ольга Об этой конторке можно сказать одно слово - ужас. Полтора года назад, когда покупала в "СПб моторс" машину, читала много не очень лестных отзывов о них, но как-то решила положиться на волю случая и судьбу, если можно так сказать. Теперь, по прошествии времени, могу сказать одно - зря! Говорить об обслуживании могу часами, если не сутками. В одно из первых обращений мне было сказано:"Мы работаем по принципу - быстро, качественно, дешево. Но выбрать Вы можете только два пункта." Ок. Возможно, в этом что-то есть, подумала я, но ошиблась!Хоть платите, хоть не платите, хоть плачьте, хоть ругайтесь и деритесь - делать будут долго и это еще половина беды. Ремонтируя одно, обязательно летит что-то другое. Это замкнутый круг. И пока не обратитесь к другим ремонтникам, у вас так и будет что-то ломаться после посещения этой чудодейственной конторки. Вип-карта "СПб моторс" - это песня. Правда, грустная. Это вы поймете, когда приедите на ТО или шиномонтаж. Данная карта подразумевает бесплатную уборку-люкс при приохождении каждого ТО, если не ошибаюсь, то 2 шиномонтажа в год и бесплатный эвакуатор. Эвакуатором, слава Богу, не пользовалась, поэтому сказать ничего не могу. Обещанный шиномонтаж, который при покупке карты обещается сделать за 20 минут, вы будете делать в течении 3-5 часов. Не вру. И совсем не важно, что вы заранее записывались и приехали без опоздания - сотрудники компании вам быстро объяснят все свои проблемы - большое кол-во машин, нехватка персонала и т.д. Суть в том, что раньше чем через 3 часа вы свою машину обратно не получите. 100%. Проверено и не только мной. Уборка-люкс - это, скажу я вам, фирменный знак "СПб моторс" - убирают для вида и только по верхам. И это не только по карте, даже если вы заплатите по прайсу, ничего в качестве не изменится. Тоже проверено. Так что если у вас оказались лишние 10.000 руб. и вы решили потратить их на вип-карту "СПб моторс", то лучше пропейте или отдайте БОМЖам, толку будет больше. Непонятна политика этой компании - теряете клиентов и зарабатываете себе дурную славу. Ладно еще когда недоволен 1 человек, можно списать на какую-нибудь личную особенность, но ребята, от вас ушли как минимум 6 человек, которых я знаю лично и я 7))) И если меня кто-то спросит о "СПб моторс" (теперь уже "Феникс"), я точно скажу - не ходите к ним, они непорядочные и непрофессиональные.
17 Октября 2011

Андрей А еще хочу предостеречь всех кто стоит перед выбором авто не брать ЗАЗ ШАНС. В салоне менеджер вам будет говорить о опелевском двигателе о том что это аналог ШЕВРОЛЕТ ЛАНОСа и т.д. Это обман. Двигатель собран полицензии опель но на ЗАЗе. Коробка также ЗАЗ. Качество сборки ужасное. Все сыпится. У меня машине меньше года а гремит как погремушка и бензин жрет как лошадб где то 12 зимой летом 10. Поменял много чего. Сцепление стойки форсунки все лампочки и т.д списойк можно продолжить.
20 Мая 2011

Андрей Салон работает по принципу приехал за одной тачкой продать то что залежалось. А залежались там ШАНСы разной комплектации. И вот мне наивному провинциалу менеджер Сергей Кудрявцев навязал ШАНС 1.5 представил как иномарку. Что это за иномарка я оценил позже. Хохлятский автохлам. Ничего к опелю не имеющий. Отвратительное качество. Сыпится все. Абсолютно от подвески до проблем с двигуном МЕМЗ. Возвратить авто невозможно. Об этом прямо мне заявили по телефону. И вообще вежливость в этом салоне пропадает с покупкой авто. Звоните с проблемой высокомерие и отговорки. Салон оцениваю плохо. А продукцию ЗАЗ вообще отвратно.
20 Мая 2011

Анжелика жду правое боковое стекло на Daewoo с 14 марта (сегодня уже 29 марта) наверно пешком из Узбекистана несут... что это за сервис без запчастей? это так за каждой железякой в Узбекистан ездят?
29 Марта 2011

Павел Витальевич Хороший автосалон, приятный менеджер. Купил матиз жене, очень рады. Спасибо.
24 Декабря 2010
Страницы:1 2
Отзывы о других автосалонах Daewoo в Санкт-Петербурге
(812) 571-47-87
Продажа Lada/ Лада, Geely/ Джили, TaGAZ/ Тагаз, Samand/ Саманд, Daewoo/ Дэу в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, пер. Бойцова, д. 7
(812) 334-44-12
Продажа Uz-Daewoo/ Уз-Дэу, TaGAZ/ Тагаз, Faw/ Фау в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 12
(812) 960-03-03
Продажа Daewoo/ Дэу, Lifan/ Лифан в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Саперная, д. 67, лит. В
Отзывы о других автосалонах Lifan в Санкт-Петербурге
(812) 777-92-77
Продажа Lifan/ Лифан в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 5/2
(812) 960-03-03
Продажа Daewoo/ Дэу, Lifan/ Лифан в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Саперная, д. 67, лит. В