Вторник, 18 Февраля 2025 года, 05:47

Автосалоны Санкт-Петербурга | Автобиография

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д. 36  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(812) 740-10-00  Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Компания "Автобиография"- официальный дилер Jaguar, Volvo и Land Rover в Санкт-Петербурге.

Продажа автомобилей:
Jaguar
Land Rover
Volvo

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

МарияПо КАСКО выбрали этот автосалон для замены лобового стекла. Сдали машину. Получили и обнаружили,что рейтинги поцарапаны. С одной стороны немного,а с другой очень видно. Машине Land Rover нет и года. Сразу написали претензию,обещали разобраться. А потом позвонили и сказали,что такую и сдавали. Вот тебе и работа с дорогими машинами.
28 Июня 2017
Максимза диагностику содрали но зато рекомендации оказались 100%,причина была в глушителе якобы без сажевого фильтра!!!! спасибо мастеру приемщику!!!
08 Июня 2016
МаксимПриехал на сервис ягуар на диагностику, в 10 утра сдал машину в 19.00 забрал,ни каких изменений проблему неустановили но денег взяли в три раза больше чем договаривались... нет там мастеров!!!!! походу надо ехать в Англию,к создателям
02 Июня 2016
ЮличСдала машину на сервис, после обнаружила пропажу тех паспорта а в последствии выявила машину-двойника (из-за пришедшего мне штрафа). Видимо работники салона так подрабатывают.
29 Января 2016
ЮлияДелала первое ТО на ягуар XF.Обслуживанием (прием машины, пояснения по ТО, сроки выполнения) всем осталась довольна.Отдельное спасибо Андрею за его компетентность и доброжелательность.
P.S. единственный минус(который испортил все положительные эмоции от ТО). Мне дали подменный автомобиль.Ехала по кольцевой..попал камень в лобовое стекло...ИТОГО: 10 000 руб.(т.к. в Автобиографии каско на подменный автомобиль с франшизой 10 000 руб)
25 Октября 2015
ЮрийОтвратительный сервис. Если не хотите загубить машину, объезжайте Автобиографию стороной. Мне там поменяли приводной ремень генератора, при этом подрегулировали ремень ГРМ, так как он, якобы, перескочил на 1 зуб. Стоимость -11500 р. В итоге - клин двигателя с полным его разрушением из-за разницы по меткам в 6 зубьев и не затянутого натяжителя! Это вывод независимой экспертизы. СТО свою вину отрицает, хотя в акте проведенных работ указана их гарантия. Теперь предстоит судебная тяжба, а мои издержки по проведению экспертизы, разборку движка, эвакуаторы и т.д. на текущий момент уже составили около 130 т.р. Контрактный двигатель из Европы стоит около 200 т.р. плюс его установка и настройка. Сумму лучше не считать.
23 Июля 2015
Нина АлександровнаКачество сервисного обслуживания клиентов сильно ухудшилось. По телефону администратор 16.03.15 г. стоимость планового гарантийное ТО называют одну, через два дня проходишь плановое ТО, цена меняется в большую сторону соответственно. Записываются телефонные разговоры для чего, руководство мониторит общение своих сотрудников с клиентами? Мастер сервиса Майоров рассказывает о тенденциях роста валют и называет это причиной роста цены, у вас там сервис или ММБ!! Обязательно напишу претензию это нарушение закона, введение в обман потребителя услуги. Больше никогда в такой долгий, дорогой и отвратительный салон как АВТОБИОГРАФИЯ на ПУЛКОВСКОМ шоссу не поеду! Люди цените свое время и деньги.
18 Марта 2015
РоманНа Landrover Frilander загорелась лампочка неисправности двигателя, записался на диагностику по телефону получив точную стоимость диагностики. В салоне встретили нормально, провели диагностику, выдали вердикт накрылась дросельная заслонка. Ценник на диагностику вырос почти вдвое... Поставил машину на ремонт... Лампочка погасла... Зато появилась вибрация такая что машина чуть не подпрыгивает. На претензию услышал ответ: Что вы хотите, это же дизель...
10 Октября 2014
Алексейдень добрый коллеги,

вчера 7.08.14. был у Вас на сервисе (напрасно потраченное время, не удивлен вообще ни разу) не сделали ничего, хотя
был записан на гарантийный ремонт и 2-а раза созванивался по поводу прихода и подтверждения запасных частей,
в итоге приехал по записи на 9-00, но как выяснилось к ОБЕДУ нет пыльника, вопрос как планировали гарантийные работы,
кто за этот бардак отвечает, на мой вопрос к мастеру-консультанту Макаренков Владимир он сказал, что всякое бывает и ему
очень жаль о случившемся, но этот колхоз, происходит на Вашем сервисе, только со мной, уже вторично. Первый раз была
зеркальная ситуация с гарантийной заменой фар весной с темже мастером приезжал 4 раза, первый на прием, второй по согласованному
приглашению на замену, но заменить не смогли т.к. не было пленки для фар, третий раз заменили, 4-й раз на переклейку пленки
т.к. пленка с фар через неделю слезла.
Возвращаясь к посещению мной станции 7.08.14. к сожалению не сразу, а уже на пол дороги домой, я заметил что из моего авто
был украден складной нож (стоимость 6700-00 рублей) который находился в ящике у ручки переключения передач, данная кража
была произведена работниками станции на 100% т.к. перед сдачей авто в сервис (затачивал им карандаш) я его выложил из кармана и положил именно на
указанное мной ранее место.
Прошу разобраться с описанными мной ситуациями и сообщить мне о решении.
08 Августа 2014
Сергей ВладимировичСтранные люди работают в этом отделе этого салона.
Решил приобрести автомобиль Range Rover с пробегом и не старше 2010 года.
26 марта 2014 года обратился в салон АВТОБИОГРАФИЯ, меня встретил сотрудник отдела Trade-in Александр. Подобрал автомобиль с пробегом, после осмотра я принял решение о покупке, договорились о цене, о том, что я вношу свой автомобиль в счет расчетов, определили разницу, которую я должен был внести деньгами в кассу. На следующий день приехал внести задаток и оговорить детали по оплате, определили срок, на который я вношу задаток - до двух недель, т.е. до 10 апреля 2014 года. Меня заверили, что выбранный мною автомобиль снимут с продажи, ну а ежели случится так, что кто-то приедет и будет просить срочно его продать - мне позвонят сотрудники салона, чтобы согласовать со мной свои возможные действия. Через 6 дней 2 апреля 2014 года я позвонил в отдел Trade-in чтобы уточнить, какие действия я должен предпринять, чтобы завершить оформление покупки выбранного автомобиля, сотрудники отдела Валерий и Андрей, уточнив у меня какой именно автомобиль я у них покупаю сообщили, что мне необходимо сделать диагностику автомобиля, который я сдаю в зачет (Мерседес, с небольшим пробегом, 4 месяца в эксплуатации), что я и сделал на следующий день, потратив 4 часа своего времени и 8 тыс. рублей, для оплаты необходимых работ на сервисной станции. 4 апреля 2014 года привез справку о диагностике и сообщил о намерении внести в кассу доплату. В этот момент сотрудник салона Александр сообщил мне, что к сожалению тот автомобиль, о котором я говорю был продан 30 марта, и предложил свои услуги подобрать другой автомобиль ...... и что мне, конечно, пытались дозвониться другие сотрудники салона 29 марта, но не смогли .... (у меня стоит услуга - всегда на связи, т.е. Я всегда вижу, кто и когда пытался мне дозвониться, если вдруг я не на связи) ..
В сухом остатке - моя попытка попробовать автомобиль Range Rover не удалось, причина - странные люди в салоне АВТОБИОГРАФИЯ.
Пока поезжу на Мерседесах и Ауди. Кстати, самый лучший салон в городе - !, там работают люди и в отделе продаж, и в отделе Trade-in и даже в службе сервиса. Надо будет попросить их иногда продавать Range RoverЫ .
04 Апреля 2014
Игорь
Ехали с женой из Финки, хлопок под капотом - на приборах разряд аккумулятора. Остановились, размялись, по бутерброду с рыбкой съели, морсом запили- так и есть ремень генератора минус. До дома ещё 200 км., слава Богу день и лето, слава Богу дизель (X-Type). Фары-музыку-компьютер выключил, до дома доехали. На утро АКБ поменял и в салон. Хмурый приёмщик с гематомой на пол лица забрал ключи, буркнул, перезвоню. Перезвонил, говорит замена ремня вместе со шкивом генератора. Ок., поменяли, заплатил, машину забрал. Дня через два, не помню почему, заглядываю под правое крыло и вижу генератор! Первый раз с 2008г., как купил машину! Приезжаю на Пулковское шоссе, приёмщику говорю непорядок типа. Пыльник должен какой то быть, тем более, что в брызговике крепёжные отверстия имеются, тем более, что генератор на улице под правым колесом абсолютно голый. Полезли в компьютерные каталоги, менеджер из запчастей подключился. Начали вдвоём меня убеждать «Современные технологии, всё герметично, а что за запчасти в каталоге рядом с брызговиком нарисованы, мы не знаем, но на пыльник генератора вовсе не похоже, а генератор под крылом и колесом Вы раньше не видели потому, что не смотрели». Время поджимало, не разобрался до конца, уехал.
На прошлой неделе опять пропала зарядка. Достало туда ездить по всякой мелочи, (хотя со времени покупки Ягуара ни один человек не прикасался к машине, кроме как на сервисе Автобиографии!). Загнал машину на станцию к приятелю, поехал в салон, за ремнём. Опять те же лица (на этот раз правда без фингала), начинается сказка про белого бычка. Я: «Хочу купить ремень генератора и разобраться с пыльником». Менеджер: «Ремень не проблема, с пыльником разберёмся. Вот что-то рядом с брызговиком нарисовано, вроде пыльник, можем заказать, денег стока то, если хотите тут ещё какая то запчасть нарисована, закажем и её. На всякий случай.» (интересно, в сервисном каталоге названия на хинди?) Хорошо говорю, раз нет уверенности, заказываем всё. Что не подойдёт- верну. Продавец (по другому не назвать) говорит, возврат не предусмотрен, плакали Ваши денежки. Хорошо, почему пыльник не поставили сразу? Первая версия с сервиса- скорее всего он у Вас пришёл в негодность поэтому не поставили. Через пару минут версия вторая- скорее всего Вы к нам машину пригнали без пыльника. Спрашиваю, могло пыльник порвавшимся ремнём выбить? Ответ - могло. А почему не поставили новый? Ответ – а Вы не сказали, не платили, не заказывали. (Интересно, а если я пригоню машину с открученным колесом, тоже не прикрутят?). Говорю: «Из за Вашей безответственности я имею проблему. Пыльник не поставили, ремень из -за этого пришёл в негодность. Меняли в начале июня, сейчас начало ноября, меняйте ремень по гарантии». Чел из сервиса невразумительно отговаривается, над ним наклоняется внимательно слушавший всё это, насколько я понимаю старший менеджер, что - то шепчет на ухо. Тот оживляется и говорит, привозите машину и порванный ремень, будем исследовать! Тут я просто обалдел. Где я возьму порванный ремень?
Не стал я нервы тратить. А кто-то похоже не сдержался. Мудрость народная говорит – кирпичи случайно на голову не падают. И гематомы, похоже тоже не случайно.
P.S. Ща, переведу отзыв на хинди, отправлю в Tata Motors, пусть господин Тата со своими бандерлогами разбирается. С такими дилерами по миру пойдёшь!:)
P.S.S. Хотел Дискавери новый брать, теперь передумал, остановился на Американце.
13 Ноября 2013
ДмитрийДавно интересуюсь маркой VOLVO. Думал приобрести ХС90 на новый год. Пару недель назад заехал в этот с позволения сказать салон. Хотел машинку присмотреть. Вошел в Салон. сразу подошла девушка, поздоровалась, предложила помощь.
Внутри салона стояли два автомобиля. У одного был севший аккумулятор и я не смог в него залезть т.к. сиденье было придвинуто к рулю и поднято. Второй автомобиль был закрыт. Девушка предложила мне позвать менеджера и выйти с ним на улицу посмотреть автомобиль. Вышли на улицу и . . . молодой человек заявил что он не может показать автомобиль потому что рядом с ним припаркован другая машина, и он может испачкаться. Если я хочу я сам могу попытаться залезть внутрь. а он выгонять и переставлять автомобиль не будет. и предложил записаться на тест драйв. В общем приличных слов об этом салоне, и его менеджерах нет. подытожу: Я понимаю что я не один такой желающий купить volvo xc90, и один потенциальный покупатель некупивший машину, погоды салону не сделает, но лично я ни когда не куплю автомобиль в этом салоне. а вообще , если машины так продают можно представить как относятся клиентам после продажи.Надеюсь что салон будет лишен звания официальный дилер за низкое качество обслуживания.
15 Декабря 2012
Екатерина Купила Land Rоver в сентябре 2009г., за это время уже 4ый (!) гарантийный ремонт. Для того, что бы попасть на диагностику приходиться записываться очень заранее, в последнем случае ждать месяц. Машин подмены у них не хватает, поэтому как хотите так и выкручивайтесь. Отношение к клиентам абсолютно наплевательское. После любого ремонта или ТО приходиться самостоятельно чистить салон машины, т.к. вся обивка залапана. Из всех салонов по продаже и обслуживанию Автобиография оставила самое плохое впечатление.
26 Февраля 2011

Отзывы о других автосалонах Land Rover в Санкт-Петербурге

(812) 334-16-16
Продажа Land Rover/ Ленд Ровер в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 75

Отзывы о других автосалонах Volvo в Санкт-Петербурге

(812) 611-01-16
Продажа Volvo/ Вольво в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург,пересечение Мурманского шоссе и КАД