Контакты
Адрес: | Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д. 3, лит. А |
Телефон: | (812) 323-11-11 |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Автосалон Неон-Авто: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 5760
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
александрЗдравствуйте. Купил расходники на октавию в неон насшетали 6000 в грифене 4000 а на энгельса поменяли за 3500. Делайте выводы это притом что в неоне я покупал две машины себе и жене фабию. Всем удачи.
07 Апреля 2015
ИринаСъездила к родителям в Вологодскую область. Доехала с комфортом, но дороги такие дороги, что отлетевший камень поцарапал мне мою ухоженную фабию. Расстроилась конечно. Съездила хорошо, а вот вернулась и обнаружила проблему – есть скол и надо красить. Направилась в свой сервис в Неон, посчитали мне там все, а потом сказали, что обойдется мне дешевле, потому что до конца весны у них предложение на кузовные и малярные работы. Спасибо – порадовали. Забирала машинку – не смогла уже найти куда там камень прилетел. Все блестело. Повезло мне, но лучше бы не ловить камни.
26 Апреля 2014
34164Никогда не думал, что возникнет такая проблема у моей Октавии A5FL. Когда случились внезапно морозы, у меня замерз толкатель лючка бензобака. Ага. Сам не понял сначала. Но толкатель примерзает в нажатом состоянии и перестает защелкивать лючок. Пока не разморозится – не заработает. Можно попробовать достать его, но это приводит к его поломке, которую нормально починил у дилера. Но приключилась другая фигня.
Приехал на заправку с мигающей лампочкой, а лючок не открывается. Ага, заправишься как же. Штырек там примерз к проушине, за которую держится. Водичкой теплой поливал этот пластмассовый лючок – не отпустило. Чуток потянул на себя и готово. Проушины как не бывало. В итоге заполучил полный бак бензина и незапирающуюся горловину бензобака.
Пообщался с товарищами – оказалось, что один я такой. Лючки примерзали, но вот не с такими последствиями. Потащился в знакомый сервис в Неон-Авто, где до этого чинился. Думал, что сейчас начнут из меня идиота делать (опросил же с пару десятков знакомых – я один такой). Но нет. Заменили все по гарантии. И посоветовали после мойки протирать это место тряпочкой и силиконить. Вот, спасибо, мужики. А тут и морозы пропали… Весна почти пришла или осень вернулась!
Приехал на заправку с мигающей лампочкой, а лючок не открывается. Ага, заправишься как же. Штырек там примерз к проушине, за которую держится. Водичкой теплой поливал этот пластмассовый лючок – не отпустило. Чуток потянул на себя и готово. Проушины как не бывало. В итоге заполучил полный бак бензина и незапирающуюся горловину бензобака.
Пообщался с товарищами – оказалось, что один я такой. Лючки примерзали, но вот не с такими последствиями. Потащился в знакомый сервис в Неон-Авто, где до этого чинился. Думал, что сейчас начнут из меня идиота делать (опросил же с пару десятков знакомых – я один такой). Но нет. Заменили все по гарантии. И посоветовали после мойки протирать это место тряпочкой и силиконить. Вот, спасибо, мужики. А тут и морозы пропали… Весна почти пришла или осень вернулась!
25 Февраля 2014
ИнгаКупить автомобиль решили летом. И начались наши длительные поиски... Что выбрать? Условий было два: автомобиль семейный с большим багажником и уложиться в бюджет.
Проехали несколько автосалонов, посмотрели-послушали, устали и хотели уже ехать домой но вспомнили про Неон-авто. Решили по пути домой в него заехать. Были мы уже уставшие и мне даже стыдно, что как-то мы поначалу оказались не очень милыми клиентами. Однако Александр Карасев, наш менеджер, нас как-то воодушевил, а когда узнал, что мы проехали уже несколько салонов, то не стал нам много рассказывать, а показал Octavia - наш автомобиль. Просторный салон, удобные сидения заднего ряда (у нас маленький ребенок и меня он ни на шаг не отпускает), очень вместительный багажник. Да, в одном из салонов мы к нему уже как-то присматривались, но там на нас ни обратили особого внимания (может пуховик мой розовый менеджерам не понравился?)) Александр был очень внимателен к нам, хочется это отметить (мало ли кому пригодится полезный контакт). :)
Пока готовились документы, мы пили кофе в кафе, кстати, хороший такой кофе для клиентов. Пришлось, правда, ждать около часа, но радость покупки и близость к дому были сильнее усталости. К тому времени мы уже стали клиентами в хорошем расположении духа)) Проверили список доп устройств (мы решили взять максимум, чтобы было действительно комфортно), все оформили и отправились ждать, когда наш автомобиль приедет.
По графику машина должна была быть готова в 20-х числах декабря. Конечно же переживали, а вдруг не получится, вдруг завод задержит. Но все получилось. 24 нам позвонили и обрадовали. На следующий день, когда вся Европа праздновала Рождество, мы получили нашу Октавию в комплектации «Элеганс». Все, что указано в договоре, оказалось на местах. И ни смотря на предпраздничный переполох всюду в автосалоне нас обслужили также как и встретили - вежливо, внимательно, достойно. Поздравили с покупкой и праздниками. Лучшего подарка к новому году мы и не ожидали.
Сразу отправились в гости к друзьям на праздники в Ленобласть. Машина отличная хоть на форумах рассказывают что «не успели выехать от дилера как что-то там сломалось», но у нас все хорошо. Отлично слушается на дороге, быстро разгоняется. У нас 1,4 TSI с коробкой DSG. Комфортная очень. Друг покатался и ему понравилась, сказал, что весной пойдет свою продавать, чтобы купить Octaviа. И вот прошло уже почти месяц, а мы очень довольны и машиной и автосалоном)))
Проехали несколько автосалонов, посмотрели-послушали, устали и хотели уже ехать домой но вспомнили про Неон-авто. Решили по пути домой в него заехать. Были мы уже уставшие и мне даже стыдно, что как-то мы поначалу оказались не очень милыми клиентами. Однако Александр Карасев, наш менеджер, нас как-то воодушевил, а когда узнал, что мы проехали уже несколько салонов, то не стал нам много рассказывать, а показал Octavia - наш автомобиль. Просторный салон, удобные сидения заднего ряда (у нас маленький ребенок и меня он ни на шаг не отпускает), очень вместительный багажник. Да, в одном из салонов мы к нему уже как-то присматривались, но там на нас ни обратили особого внимания (может пуховик мой розовый менеджерам не понравился?)) Александр был очень внимателен к нам, хочется это отметить (мало ли кому пригодится полезный контакт). :)
Пока готовились документы, мы пили кофе в кафе, кстати, хороший такой кофе для клиентов. Пришлось, правда, ждать около часа, но радость покупки и близость к дому были сильнее усталости. К тому времени мы уже стали клиентами в хорошем расположении духа)) Проверили список доп устройств (мы решили взять максимум, чтобы было действительно комфортно), все оформили и отправились ждать, когда наш автомобиль приедет.
По графику машина должна была быть готова в 20-х числах декабря. Конечно же переживали, а вдруг не получится, вдруг завод задержит. Но все получилось. 24 нам позвонили и обрадовали. На следующий день, когда вся Европа праздновала Рождество, мы получили нашу Октавию в комплектации «Элеганс». Все, что указано в договоре, оказалось на местах. И ни смотря на предпраздничный переполох всюду в автосалоне нас обслужили также как и встретили - вежливо, внимательно, достойно. Поздравили с покупкой и праздниками. Лучшего подарка к новому году мы и не ожидали.
Сразу отправились в гости к друзьям на праздники в Ленобласть. Машина отличная хоть на форумах рассказывают что «не успели выехать от дилера как что-то там сломалось», но у нас все хорошо. Отлично слушается на дороге, быстро разгоняется. У нас 1,4 TSI с коробкой DSG. Комфортная очень. Друг покатался и ему понравилась, сказал, что весной пойдет свою продавать, чтобы купить Octaviа. И вот прошло уже почти месяц, а мы очень довольны и машиной и автосалоном)))
22 Января 2014
Отзывы о других автосалонах Skoda в Санкт-Петербурге
(812) 441-39-39
Продажа Skoda/ Шкода в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Симонова, д. 13, корп. 2 а
(812) 331-77-73
Продажа Skoda/ Шкода в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Стартовая, д. 5
(812) 777-55-55
Продажа Skoda/ Шкода в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6
Воруют детали на машине и ставят БУ
Владельцы будьте внимательны при обращении в Неон-Авто будьте всегда рядом со своим авто
Слесаря меняют детали, а руководство делает вид, что ничего не видят!!
Купил машину в неоне обслуживал только в неоне
После второго ТО встала необходимость поменять тормозные колодки при пробеге 30000 км сразу же насторожило, т.к. обычно меняют на октавии на 40—45 тыс. км.. Обратился в другой сервис выяснилось!
Выяснилось, что с одной стороны: поворотный кулак, тормозной диск, тормозной суппорт от другой машины!!!! без серийного номера и меньших размеров чем нужно!