Контакты
Адрес: | Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская д. 65 |
Телефон: | (812) 777-92-77 |
E-mail: | kogan.f@as-s.ru |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
ООО "Сатурн" является официальным дилером Lifan в Санкт-Петербурге.Продажа автомобилей:
Lifan
Автосалон Сатурн Lifan (Автостиль на Краснопутиловской): телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 2434
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
KВнесли залог за автомобиль, заключили договор - в договоре прописано, что залог могут не вернуть. Менеджер (Мурад) пояснил, что это стандартный договор и с возвратами нет проблем всегда возвращают на следующий день. В результате ма нашли автомобиль в другом салоне с комплектом зимних колес в подарок, а АвтоСтиль оказался вернуть деньги. Менеджер скидывает на руководство а руководство говорит в договоре прописано. Вот и РАЗВОДИЛЫ там!!! Не доверяйте тамошним менеджерам ВРУТ в глаза! Кстати все хорошие отзывы о них написаны почти одной датой- видимо сами поработали! Делайте выводы!
Ответить (1)
18 Февраля 2015
Отзывы о других автосалонах Lifan в Санкт-Петербурге
(812) 449-60-60
Продажа Lada/ Лада, Chery/ Чери, Daewoo/ Дэу, Chance/ Шанс, Lifan/ Лифан, ТаGAZ/ ГАЗ, ЗАЗ в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, Революции шоссе, д. 65
(812) 777-92-77
Продажа Lifan/ Лифан в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 5/2
(812) 960-03-03
Продажа Daewoo/ Дэу, Lifan/ Лифан в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Саперная, д. 67, лит. В
После минуты такой беседы, нервы у человека не выдержали и он попросту убежал. Беседа с руководством также не привела к результатам. Бэйджи у сотрудников отсутствовали, а уровень пояснений причин работы сотрудника был лишенным логики.
Позже, просматривая на сайте смог опознать лишь Филиппа Когана (один из беседовавших был на него похож).
По итогам: отсутствие такта и понимания интересов клиента, низкий профессионализм, легкомысленное отношение к вопросам определения цены и параметров автомобиля. Дополнительно, сложилось впечатление, что администрации и адекватного контроля за действиями сотрудников в салоне нет.