Вторник, 26 Ноября 2024 года, 21:08

Автосалоны Санкт-Петербурга | Тойота Центр Невский

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, д. 41  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(812) 449-99-33 Кликните для редактирования телефона
E-mail:info@toyota-nevsky.ru Кликните для редактирования e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Автосалон "Тойота Центр Невский"- официальный дилер Toyota в Санкт-Петербурге.

Продажа автомобилей:
Toyota

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

Эдуард ВикторовичХочу поблагодарить коллектив за качественно выполненную работу в частности специалистов сервисного обслуживания! Все намеченные работы по автомобилю были выполнены в срок. Приятно иметь дело с профессионалами!
19 Февраля 2018
НиколайПриехал поменять передние амортизаторы, после замены со стороны левого амортизатора на лобовом стекле пошла трещина. Жду решения. Заказ наряд №433321 от 10.09.2016 г.
10 Сентября 2016
ВаляНе советую обращаться в этот салон для прохождения ТО! Получила машину из ТО со сколами на двери багажника,заметила только выехав из сервиса. Уважаемые автовладельцы,сдавайте машину на ТО только после осмотра с менеджером после мойки,доказать что-либо потом будет невозможно.Это уже не первый мой печальный опыт обращения в данный сервис.В предыдущий раз обнаружила капли краски на капоте машины. Бегите из этого сервиса,если есть возможность. В рем.зоне работают специалисты из Узбекистана и Казахстана. Сами понимаете какое качество обслуживания в этом сервисе. Всем удачи!
16 Июня 2015
Ю.ВНаткнулся на реальный обман по кредитным ставкам авто + шантаж и угрозы. Решил купить Лагрус. Подошел к продавцу тот направил меня в кредитный отдел. Они сделали запросы в банки один, аймани банк, ответил положительно, но процентная ставка и последующая сумма платежа меня не устраивало. На это мне сказали , что есть уникальное предложения под 4% годовых от банка партнера по программе автоваза, указали ежемесячным платеж и меня это устроило. После меня попросили подождать. Прождал до 22:00. Салон закрыли т.к. он работал до 21:00 я внутри- жду свои документы (паспорт и водительские права) . Мне сказали что документы готовы в 22:00. При подписании выяснилось, что процентная ставка по кредиту составляет 20% против 4% как меня уверяли, резко увеличилась цена автомобиля за счет тех опций, о которых я не просил. Я решил отказаться от сделки взять первоначальный взнос, вернуть авто, которое было оставлено этому салону в счёт первого взноса. На это они мне сказали т.к. договор Трейд-Ин подписан, то в нем очень мелким текстом написано, что при расторжении этого договора неустойку я должен возместить 200% от стоимости своей машины салону. В результате мурыжили меня там еще полтора часа время почти 23:45 . Мне сказали, что если я желаю от суда уехать, то мне необходимо подписать эти документы, тогда мне вернут паспорт и водительские права. Как на зло сел телефон не позвонить ни в милицию ни юристу. Пришлось все подписать. Еще удивительно то, что чуть ли не под каждым документом вынуждали меня писать, что претензий я не имею и не буду иметь в дальнейшем. Я лично впервые встретился с такой ситуацией, думал такие времена прошли, а вот нет. Сейчас думаю относительно обращение в прокуратуру и в следственные органы. Если кто встретился с реальным шантажом в этом автосалоне не стесняйтесь пишите. Не вериться но факт. Готов быть свидетелем в суде если у кого есть подобные действия этого салона.
11 Сентября 2014
ЛарисаСовсем недавно купили Toyota Corolla, очень довольны, как автомобилем, так и салоном Тойота Центр Невский. Все было внятно, грамотно и вовремя. Отдельное спасибо менеджеру, Сергею Белякову.
29 Июня 2014
ЕвгенийЯ владелец Тойоты Прада. Хочу рассказать о безобразном отношении к клиентам в Тойота Центр Пискаревский.Машине 2года,пошла коррозия капота(гарантия на кузов 3года),было предложено покрасить за свой счет.Нач-ка отдела гарант. обслуживания прождали 2часа,он так и не появился,хотя сказали,что решение и осмотр машины должен производить ОН.
05 Февраля 2014
Тойота Центр НевскийУважаемый Шумахер, Тойота Центр Невский является официальным дилером Toyota Motor Corporation и все работы выполняются согласно точно установленным процедурам в определенной последовательности и объеме.
По заявленной вами неисправности от 14.05.2013, вам даны рекомендации в рамках регламента Тойота Центр Невский. Ремонтные работы осуществляются квалифицированным и обученным персоналом, имеющим сертификаты Toyota Motor. Претензии по качеству и объему выполненных работ или оказанных услуг принимаются отделом по работе с клиентами не позднее 15 дней со дня подписания заказ-наряда и акта приема-передачи.
Будем всегда рады видеть вас в Тойота Центр Невский.
01 Августа 2013
ШумахерУ меня грелся двигатель при напряге-разгон,кондей, а когда не спеша ехал,то даже с кондеем мотор не грелся.14 мая 2013 года поставил Камри 2003 г.в. на диагностику системы охлаждения.После диагностики мне сказали,что надо менять шток-блок(двигатель),типа,масло попадает в систему охлаждения и двигатель греется,а кап.ремонт они не делают,еще и машину на эвакуаторе предложили увезти,т.к. я отказался пока оставлять. В другом сервисе,который занимается только тойотами оказалось,что нужно просто почистить радиатор,т.к. соты забились и нет обдува,сделали и все стало супер.На вопрос о замене двигателя мне сказали,что компрессия хорошая,нигде не течет,метки на месте, все в лучшем виде!Мне звонили три раза с тойоты и я выговорил свое "фи",после чего мне какой-то Станислав сказал,что:"очень хорошо,что так,но вы смотрите за двигателем и за антифризом". Уважаемая администрация Тойота Центр Невский!Отравьте всех своих неучей мастеров и менеджеров,которые даже не могут объяснить как диагностировали систему, в институт или хотя бы в ПТУ-там точно научат разбираться в машинах!И не надо нам тут лить в уши про первое место-1-е место у Приморского!И там хотя бы не разводят и диагностируют нормально!И еще я закидаю вас исками о возврате мне стоимости диагностики в сумме 2100 рублей, т.к. заплатил я за воздух, потому как если бы я оставил машину и вы поменяли бы мне двигатель,то он бы все равно грелся,т.к. радиатор вы бы не чистили. Или почистили бы радиатор,а денег взяли быза двигатель и за замену!Мотайте на ус!!!
06 Июня 2013
ЛюдмилаКупили автомобиль в 2012 году в январе,в субботу остановили полицаи и отобрали машину,сказали,что объявлена в угон...Светлана свяжитесь со мной пожалуйста 89110117740 Людмила,люди остерегайтесь....
25 Марта 2013
СветланаПокупали там машину с пробегом, а через полгода её забрали у нас, сказали что сделка недействительна! Менеджеры там подделывают документы, а руководство якобы "не в курсе"! Сейчас судимся. Сплошной криминал, а это всё в официальном дилерском центре!
25 Января 2013
30350Покупала в этом центре своего Rav4. Очень всем довольна. Даже показалось, что попала в другой мир (после встречи с другими дилерами). Внимание, персональное. Качественное обслуживание. Все очень быстро. Думала оставить машину и на пол дня уехать, так пока думала как уехать и куда - уже машина была готова (это я про ТО). Что важно для меня, как для женщины автовладельца - правильные и своевременные советы. Разъяснения и отсутствие снисходительного отношения. Лишнего не навязывают. Друзей отправляла туда с их Тойотой - тоже остались очень довольны.
14 Ноября 2012
Александрремонтировал автомтбиль после дтп по каско.к ремонту пока претензий нет,но после ремонта обнаружил что пропала карта памяти с навигационной системы.Конечно же сказали что у нас ничего не пропадает и т.д.Пришлось востанавливать,но конечно не у них потерял время
19 Апреля 2012
Станислав Один негатив, от покупки авто , до сервиса... Назад в 70-е... Очередь за колбасой в те годы ни что!!!! По сравнению с очередью на сервис в тойота невский. 1 час 20 мин. отстоял чтобы сдать авто, и 1 час 15 мин. чтоб получить. При условии что машина полтора часа стояла уже на улице. Ни кому нет дела, ни кто не позвал, ни позвонил... Им на нас НАПЛЕВАТЬ!!!! Берегите нервы...ПОЗОР !!!! Марка отличная, сервис Г....
23 Октября 2011
яяяяя Согласен со всеми негативными отзывами и честно говоря им верю. На своем опыте обращения туда скажу, что в ТОЙОТА центр НЕВСКИЙ в должностях менеджеров, различных помощников, мастеров и механиков работают абсолютно некомпетентные люди. Обосную: в мае месяце обратился в Тойота центр невский с поломкой кондиционера на Королле 2003г.в. провели диагностику за 2 дня. Приговорили датчик испарителя (не прозвонился). Заказал, купил не у них за 200 рублей. Звоню узнать сколько стоит замена. Приготовьтесь ... 9 тыс. рублей, обосновывая что разбирать нужно половину торпедо. Улыбаюсь, снимаю бардачек, втыкаю датчик, кондер не работает. Еду в Тойота Невский, менеджер назначает бесплатную диагностику в качестве продолжения ранее назначенной через 2 дня. Приезжаю, сдаю машину, а мастер мне говорит приготовьте 2500 рублей за новую диагностику. Негодую, посылаю в уровень мастера, а он тупо говорит машину не приму без оплаты. Вторая диагностика 7 часов выявляет неисправность блока управления кондиционером. Приезжаю забирать машину, а менеджер по имени Сергей начинает мне как тупой блондинке говорить, что датчик за 200 рублей установили не правильно. Беседуем, припадаю ему уроки физики за 5 класс средней школы. Весь центр слушает. Хочу забрать машину без оплаты новой диагностики по причине ранее некачественно проведенной. Мастер - морда лица кирпичом, не отдам говорит машину без оплаты. Оплачиваю забираю машину, а как иначе. Прошу лист для написания жалобы девочки на стойке как в первый раз с живым человеком общаясь дают бланк. Говорю им времени нет у меня, напишу дома, а завтра приеду и вам отдам жалобу. Приготовьтесь.... они 10 минут соображали на пару, звонили советовались можно ли так. На следующий день привез жалобу грамотно составленную, рассмотрели быстро, вернули 2500 рублей. P.S. за все время проведенное в центре, я наблюдал, что одни женщины приезжают туда на сервис - это показатель. Разбирающихся в автомашинах людей в Тойота Центр Невский мною замечено не было. Гнать их метлой.
25 Августа 2011
сергей Сорвал шпильку на колесе, позвонил в Тойоту центр на Минеральной назвали стоимость работы по замене Около ОДНОЙ тысячи руб, но время не удобное. Повонил В Тойота центр " НЕвский" на Дальневосточном 41, Цена такой же работы ТРИ ТЫСЯЧИ рублей. Раньше слышал от друзей, что у них ОЧЕНЬ ДОРОГО, теперь убедился сам. ДОРОЖЕ В ТРИ РАЗА!!!!!!!! Написал к ним на сайт не публикуют
09 Апреля 2011

Отзывы о других автосалонах Toyota в Санкт-Петербурге

(812) 336-48-88
Продажа Toyota/ Тойота в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65
(812) 321-61-81
Продажа Toyota/ Тойота в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 31 а