Понедельник, 25 Ноября 2024 года, 09:16

Автосалоны Тулы | Тула-ДМ

Автосалоны
Добавить фото
Контакты
Адрес:Тула, ул. Рязанская, д. 38  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(4872) 71-18-88 Кликните для редактирования телефона
E-mail:info@tula-gm.ru Кликните для редактирования e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

ООО «Тула-ДМ» является официальным дилером Opel и Chevrolet в городе Тула и Тульской области. Входит в группу компаний «Автошина» - содружество ведущих компаний автомобильного бизнеса, успешно работающих в г. Туле и ряде соседних регионов.

Продажа автомобилей:
Chevrolet
Opel

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

ВладимирВ марте 2018 производилась компьютерная диагностика двигателя + замена-настройка отремонтированных горе умельцами из другого сервиса клапанов. Тула-ДМ - первый автосервис, который полностью удовлетворил мои претензии к моему не совсем новому авто. Рекомендую + запчасти пришли быстро!
06 Июня 2018
ЕвгенийМое знакомство с автосалоном Тула-ДМ началось с покупки Chevrolet Niva. В семье уже было три Chevrolet: Cruze, Lacetti, Captiva. По соотношению цена/качества очень неплохие машинки, особенно нравилась Captiva.
Решил быть брутальным - купить настоящий внедорожник - Ниву. Заехал в Тула-ДМ - менеджеры были приветливы, но как узнали, что я хочу взять в лизинг на юр. лицо, погрустнели, машина сразу сломалась, ключей нет и т.п., лениво им. Но я, живя в России, привычно не сдался, дождался выхода менеджера по юр. лицам. Терпение было вознаграждено, в наличии оказалась машина редкого цвета - Графит и именно в комплектации LE, в общем по-феншую. Решил терпеть все тяготы и лишения постсоветского сервиса, чтобы выделится на дороге. По допам понятно - что дорого и, скорее всего, будет плохо, но скидка и экономия на налогах для юр.лица - спишет превышение бюджета. Скидку дали стандартную, допы обговорили, все шло неплохо..
Декабрь подходил к концу - начался Хапун - скидка обнулилась, опции подорожали почему-то в 2 раза, отказаться от них нельзя. Я погрустнел... К этому моменту счастливо продал свою Мазду 6, ходить пешком совсем не было безрадостно, лишать домашних авто некрасиво. Цена выросла всего где-то на сотку, по-сравнению с другими бедолагами, мне еще повезло. Не повезло с лизинговой - ВТБ-лизинг это адская жесть, но о них не здесь.
В общем получил я свою брутальную бибику только в январе, но это косяк не салона, а лизинговой. По допам оказалось не то, что согласовали изначально, но здесь больше мой косяк - надо просить все в письменном виде, а не обсуждать просто по телефону. За полгода даже ничего не отвалилось, только жидкие подкрылки потрескались и начали слазить - хрень полная, надо пластик с заливкой мовилем, ну либо не исключено, что руки кривые у персонала салона. Счастье покупки было омрачено, но я смотрел с оптимизмом в будущее.
Мои родственники и друзья обслуживаются в Лауре. Хвалили. А я ж занятой, а там все расписано... А в Туле-ДМ все свободно. И меня это не насторожило, я оптимист. Записался на первое ТО. По-регламенту оно длится часа-четыре. К концу второго часа я пошел пообщаться на тему - почему к моей машине за это время никто не подошел! Оказывается из-за внедорожных порогов ее не могли поднять на подъемник, после прихода подняли - рассказали что он был 2 часа занят - смотрел в камеру - все 2 часа именно он был свободен. Чувство, что тебя принимают за идиота непередаваемо!
Все ТО, заняло 35! минут. Ну реально хотите много бабла - скажите! Нахрена держать клиента полдня, вместо получаса? Все равно заплатит, никуда не денется, гарантия же! Вторым решающим фактором выбора автосервиса была информация - зальют везде полусинтетику. Опять наврали - в документах была полусинтетика и минералка. Рассказали, что на самом деле везде полусинтетика, а бумаге сказали не верить. Расстроился.
Второе ТО проходил брат, я с ним махнулся на Cruze, как рабочая машинка, при больших пробегах Нива не подходит.
Последней каплей стало ТО на Cruze. Приехал с жалобой на ошибку - пройдите ТО, что означает неисправность термостата, логично! Неисправность стандартная, запчасти есть. Сказали подождать, опять долго не подходили, пора бы уже забирать - звонок - не исправен корпус термостата, запчасти нет. Пока погуляйте пешком, приходите попозже. А я приехал в Тулу с женой и мелким, хотели в музей сходить. Объясняют, что ничем не могут помочь, автобусы не ходят, добираться до дома почти 100 км на перекладных. Писец!!!
Подхожу к мастеру и он мне на голубом глазу рассказывает, что на самом деле треснул корпус термостата, система хватала воздух, из-за этого перегревалась! Это говорят человеку с неплохим техническим образованием! Завожусь, но решаю не обострять, зачем тратить нервы и каждому доказывать, что на самом деле не идиот? Терпеливый я... Кое-как добираюсь до дома.
Обещают привезти запчасть в понедельник (я был в субботу) или в среду. Жду. Тишина. Звоню, говорят еще 10 дней не прошло. Начинаю заводиться, и о чудо! Приезжайте, в выходные заменим.
Заодно подошли колодки, оригинал, с заменой около 6 тыр.+ сзади еще столько же. Вспоминаю, сколько стоили на мазду-рестайл 2010, наворачиваются слезы. Брат говорит, что он покупал давно и перед и зад. Гуглю - по отзывам даже лучше, чем оригинал. Делаю предоплату за замену. Привожу, жду, опять звонок - передние не подходят. Гуглю партнамбер - точно они, не - говорят, оригинал больше. Деньги говорят полностью не вернем - мы ж колесо снимали. Начальства нет, заезжайте с официальным письмом в понедельник. Это за пятьсот рублей! Гарантийную книжку потеряли - найдем, заезжайте позже. Начинаю заводиться. Ругаться только время тратить, это система, у меня времени нет, чтобы всех переучивать работать не на отъе...сь. Накажу рублем, не приеду больше. Если б все было так просто.
Выезжаю, чувствую что-то не то! Проезжаю немного, останавливаюсь. Эти придурки не закрутили колесо! одну гайку уже сорвало, остальные держатся где-то на последних витках, хорошо вовремя остановился и не ехал с большой скорость! Звоню: мативирую, стараюсь без мата. Эвакуатора нет, сейчас подумаем, что можно сделать. Перезваниваю, сейчас к вам выедут. Перезваниваю, уже едут, перезваниваю, уже должны быть. Жду, никого нет. Приезжает парнишка, который чуть меня не угробил, пытается поставить колесо на место, оно не встает, приезжает мастер с гайками. Инцидент исчерпан! Я в шоке!
Возвращаюсь в салон, прошу пообщаться с директором. Никого нет, ничем не можем помочь. Предлагают инженера по гарантии, а у него в глазах пустота, ему ничего не будет, дерзит. Отказываются говорить, кто руководители, распаляюсь, говорят. Пишу письмо с претензией на своем бланке. Не хотят ставить номер и дату. Распаляюсь больше, ставят только дату. Извиниться даже никто не подумал. Если б убился - извиняться было б не перед кем. Решил пойти на принцип.
В понедельник со мной связывается директор сервиса, общаемся, по результатам общения все сводится к скидке на сервис или бесплатному шиномотажу. Охренеть!!! Меня чуть не угробили, но больше ничем помочь не могут! А может снаряд в одну лунку не падает? И стоит рискнуть, это колесо точно закрутят? Может только другое забудут..
По результатам эксперимента так никто и не извинился!!!
Работники сервиса смотрят на клиента как на лоха-идиота, который им должен за любой чих. Врут постоянно, профессионально, даже не моргая, не задумываясь, что не все блондинки. Им насрать на клиента, это дойная корова. Если накосячили - это проблемы клиента, он все оплатит, попал крупно - о! бонусов привалило. Все что не записано - не обещали, все что написано, тоже не считается. И самое главное ничего не боятся, так как это всех устраивает!
17 Августа 2015
ВероникаБыла на ТО4, у этого дилера первый раз! До этого была в Лауре Тула и в Москве на Ярославском шоссе (эти просто отстой). Мне Тула ДМ очень понравилась! Очень хорошее отношение к клиентам, человеческий подход, а не потребительский, все объяснили, рассказали, мастер-приемщик Павел просто отличный сотрудник, побольше таких людей в сфере услуг! Первый дилер который положил коробки с расходниками в салон, и мне кажется это правильно. В общем я довольна, рекомендую.
01 Февраля 2014
ЕгорХотел поменять гарантийную машину опель астра на опель антара по трейд-ин.
получил предварительную оценку машины и нужно было пройти диагностику. записали на 31.07.2013 на 13-30.
Приехал в Тула ДМ 31.07.2013 приблизительно в 12-50. Отметился в отделе трейд-ин. Решили с менеджером по продаже рабочий вопрос и подошли к столу трейд-ин. Примерно в 13-15. Но там никого нет. После долгих поисков и тел. звонков ) примерно в 14-00 менеджеры трейд-ин появились. И заявили, что диагностика в другом сервисе? (не у оф.дилера). А сразу об этом сообщить нельзя было? Заявили, что надо ехать и .... опять пропали.

Попросив книгу жалоб и предложений получил непонятный блокнот ( у кассы). Привидите в порядок документацию, если возможно.

и отдел трейд ин никакого отношения к Тула ДМ не имеет (как заявили сотрудники автосалона) они только оценивают машину.
Так и сервис станет отдельно

С таким отношением к клиентам.....
31 Июля 2013
КонстантинПлохой сервис!
1. Протечку тосола устраняли 5 часов (требовалась лишь замена патрубка).
2. Меняли масло - перелили выше отметки MAX на пару сантиметров.
3. На диагностику двигателя сложно записаться - диагност постоянно отсутствует (то в коммандировке, то на обучении).
4. На диагностике двигателя с двух подходов не смогли найти неисправный модуль зажигания (другой сервис управился за час).
5. Забывают под капотом свои инструменты и теряют крепеж - проверяли форсунки и не закрепили топливную рампу.
24 Января 2013

Отзывы о других автосалонах Chevrolet в Туле

(4872) 71-14-04
Продажа автомобилей в Туле
Тула, ул. Рязанская, д. 7