Контакты
Адрес: | Уфа, пр. Салавата Юлаева, д. 32 |
Телефон: | (347) 293-99-99 |
E-mail: | sales@kerg-ufa.ru |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
"Автоцентр Керг Уфа"- официальный дилер Volkswagen в Екатеринбурге.Продажа автомобилей:
Volkswagen
Автосалон Автоцентр Керг Уфа: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 23756
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
ВячеславВ прошлом месяце был в этом дц на первом ТО. Все понравилась, ребята ответят на любой вопрос. Из работ поменяли фильтры с маслом, проверили тормозную и ходовку, все вроде в порядке. Советую!
Ответить (1)
20 Мая 2020
Петр Варенкин16 марта менял масло, остался доволен. Народа было много еще и приехал без записи, но парни нашли свободное место, приняли минут через 15.
Ответить (1)
17 Апреля 2020
Кирилл ПетровХочу сказать спасибо Мастеру Даниилу за быстрый ремонт сайлент блока. Пришлось его, к сожалению, менять. Но работу сделал быстро.
Ответить (1)
17 Января 2020
Вадим ЕвсеевЧистый и просторный салон, менеджеры заинтересованы в покупателе. Купил здесь тигуан в кредит, понравились выгодные условия и быстрое оформление всех документов. Ждал только одобрения кредита. Через 3 дня уже ездил на новом тигуане.
Ответить (1)
12 Ноября 2019
МиляПроходили сегодня то,нам специально сожгли биксенон.но порекомендовали поставить базовый ксенон.сказали фары не горели,хотя когда я приехала фары горели.больше к ним на то не поеду.на первом то сожгли прикуриватель.
23 Апреля 2016
МериПолностью соглашусь с Сергеем, безответственные абсолютно! Хоть машину меняй, знала бы не имела Б дела. Ничего вовремя не делают, хоть и обещают ( кузовной ремонт) не связывайтесь с ними!
16 Января 2015
СергейЕсли бы знал до покупки авто, что такой сервис у вагенов никогда бы не купил фолькс.
Даже в подробности вдаваться не хочу, Керг-Уфа - Не покупайте Фольксы. Второй раз обслуживался в другом центре, тоже самое, обслуживание - дерьмо. Нет нормального контроля за официалами со стороны производителя. Лучше тойотовского сервиса я пока не встречал, хотя тойоту никогда не имел. Повторюсь, может для кого-то будет полезно, в Башкирии нормального официала по фольксам НЕТ. Берите любой другой авто, но фолькс, если планируете обслуживаться у официалов НЕ БЕРИТЕ, пожалейте себя.
Даже в подробности вдаваться не хочу, Керг-Уфа - Не покупайте Фольксы. Второй раз обслуживался в другом центре, тоже самое, обслуживание - дерьмо. Нет нормального контроля за официалами со стороны производителя. Лучше тойотовского сервиса я пока не встречал, хотя тойоту никогда не имел. Повторюсь, может для кого-то будет полезно, в Башкирии нормального официала по фольксам НЕТ. Берите любой другой авто, но фолькс, если планируете обслуживаться у официалов НЕ БЕРИТЕ, пожалейте себя.
Ответить (1)
29 Декабря 2014
МаксимРасскажу про случай уоторый произошел со мной в керге. У меня полик отечественной сборки, сейчас уже не на гарантии, проявился стук в рулевой и появилдся именно после окончания гарантии, как назло. Мне провели диагностику и обнаружили что требует замены рулевая колонка которая идет в сборе с чем то там еще и стоит она «всего» 75000 рублей. Я говорю ну я же не ломал в ямы не попадал и все у меня целое колеса не мятые, родные стоят. Менеджер который принимал. говорит иди поднимись наверх пообщайся с руководством расскажи про то что все ТО у нас и то что просишь помощи, говорит возможно не откажут. Пошел к руководству, меня выслушали, по началу думал что просто покивают сделают понимающее лицо и отпустят с пожеланиями «удачи», но нет мне сказали «ждите, рассмотрим и как примем решение, позвоним» Взяли у меня сервисную книжку зачем то, проверили еще раз наверно, прохожу ли я ТО у них. В общем ждал четыре дня, хотя сам уже потихоньку искал деньги и смотрел цены в других местах на рулевую колонку. На пятый день, звонок с положительным ответом. Я в шоке!!! Ура, Ура. 80000 где то вместе с работой. Как говорится « это просто чудо какое то»! За два года периодического посещения было всякое и ожидание а/м больше обещанного времени, и грязный воздушный фильтр без пакета на коврике, но это мелочи. Керг Уфа спасибо Вам, особенно Адаму и Константину.
18 Ноября 2014
Ш.Г.САмый безграмотный и хамоватый сервис в Р.Б.Руководители сервиса заинтересованы в обмане покупателей и клиентов. Не соблюдаются в сервисе нормы ремонта и гарантийного случая ремонта ,руководство во всем обвиняет рядовых исполнителей будто клиент имеет дело не сервисом а частным лицом. Из-за хамского отношения вынужден был сменить марку автомобиля Фольсваген на другую.В г. Уфе очень сожалею что нет другого дилерского центра Фольсваген
31 Января 2014
ДенисПостоянно занят у них телефон сервисного и кузовного отдела просто не дозвонится!
Мастера и маляры низкой квалификации красят просто ужас в цвет не попадают даже с третей попытки что уж и говорить о качестве окраски!
За сервисными работами лучше следить стоя возле машины возможны подмены деталей автомобиля на совсем убитые запчасти что бы приехали еще раз для замены вышедшей из строя детали и это может продолжатся до бесконечности с комментариями то что вы сами виноваты "значит вы так ездите раз детали сломались или износились быстрее чем положено"!!!!
Мастера и маляры низкой квалификации красят просто ужас в цвет не попадают даже с третей попытки что уж и говорить о качестве окраски!
За сервисными работами лучше следить стоя возле машины возможны подмены деталей автомобиля на совсем убитые запчасти что бы приехали еще раз для замены вышедшей из строя детали и это может продолжатся до бесконечности с комментариями то что вы сами виноваты "значит вы так ездите раз детали сломались или износились быстрее чем положено"!!!!
15 Ноября 2013
АлинаБолее хамского автосалона мы в своей жизни не встречали. Полгода бьемся, чтобы нам выяснили проблемы с увеличенным расходом бензина, масла. И все эти полгода, даже не регистрировались обращения. ( Вопрос : Что не хотите брать на себя обязательства? )
Сломался кондиционер. Каждый раз приезжаем и выясняют, что они снова что-то не заметили. И так уже последних 2 месяца каждые выходные проводим в сервисном центре автосалона "Керг".
Отдел по работе с качеством разговаривает в формате "Ну и Че у Вас случилось?" Думаю, это о говорит о высоком уровне обслуживания.
Приступили к решению проблем сотрудники автосалона только после официальной жалобы, однако решить проблему с повышенным расходом не в состоянии.
Планируем обратииться в Германию, надеюсь там примут решение улучшить сервисное обслуживание!!!!!!
Сломался кондиционер. Каждый раз приезжаем и выясняют, что они снова что-то не заметили. И так уже последних 2 месяца каждые выходные проводим в сервисном центре автосалона "Керг".
Отдел по работе с качеством разговаривает в формате "Ну и Че у Вас случилось?" Думаю, это о говорит о высоком уровне обслуживания.
Приступили к решению проблем сотрудники автосалона только после официальной жалобы, однако решить проблему с повышенным расходом не в состоянии.
Планируем обратииться в Германию, надеюсь там примут решение улучшить сервисное обслуживание!!!!!!
31 Июля 2013
владислав Хочу заказать новый поло седан за нал.Смущает большая предоплата,и срок поставки.Что скажете?
Ответить (1)
14 Октября 2010