Контакты
Адрес: | Волгоград, ул. Зевина, д. 3 д |
Телефон: | (8442) 46-73-76 |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Компания "АМК Волгоград"- официальный дилер LADA в Волгограде.
Продажа автомобилей:
Lada
Автосалон АМК Волгоград LADA: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 9078
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
РоманНапишу коротко про этот салон. Больше там авто покупать не буду.
Ответить
14 Июля 2017
НинаТак называемый "начальник" этого предприятия - хам из хамов. Общается с клиентами преимущественно матом ,давая понять кто здесь хозяин. Видимо хамское отношение - это и есть та изюминка ,которая отличает этот салон от всех остальных! Скучно стало жить? , есть депрессия? - заходите в этот салон - получите отпадный драйв !
03 Декабря 2013
Николай Голов Так получилось, что на ТО 2000-3000 попал в сервис на Зевина 3Д в первых числах июля 2011г. Приехал со своим моторным маслом Mobil S3000 5W-40, т.к. мне они сказали, что у них только Shell. Мне в сервисе его залили, а потом, как выяснилось позднее, у них были разные масла, в том числе и такое, которое нужно было мне. А в сервисной книжке, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ меня О ПОСЛЕДСТВИЯХ, сделали пометку: "Масло клиента, без сертификата". Получилось так, что меня просто подставили и сняли двигатель с гарантии. Молодцы!!! Хорошо работают!!!
19 Июля 2011
Леснов Валерий Почему не отвечает ваш телефон. По рекомендации Ваших специалистов обратился на горячую линию "Авто-ВАЗА" по вопросу нештатной работы аварийной звуковой сигнализации перегрева двигателя. Пришлось оставить жалобу на Ваше предприятие. По другому они не разговаривают. Обещели разобраться в течение 10 дней.
14 Июля 2011