Суббота, 05 Октября 2024 года, 22:49

Автосалоны Волгограда | КМ/Ч-Волгоград

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Волгоград, ул. Историческая, д. 91  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(8442) 48-98-08  Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Компания "КМ/Ч-Волгоград"- официальный дилер SsangYong в Волгограде.



Продажа автомобилей:
SsangYong

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

ДмитрийДрянее и гаже,сложно даже представить автосалон а специалистов которые там работаю где набрали вообще загадка . с ужасом вспоминаю!
07 Октября 2015
ИванОтдайте ПТС. Купил новый автомобиль, а ездить не могу. Жду с 25.07.2014 г. Сегодня 19.09.2014 г. А ПТС все нет.
19 Сентября 2014
глебесли есть куча свободного времени денег и самое главное нервов то вперёд.мелкую поломку которая в любой мастерской устраняется за 30 мин.эти деятили растягивают на 5часов.и если везде просят 3500 то они 10500.НЕ СВЯЗОВАТЬСЯ.в городе есть и нормальные диллеры.
03 Июля 2014
ВадимДоброго время суток!!! 4 дня назад забрал Машину Шевроле Круз, Доволен очень очень!!! Грамотная работа Менеджера Александра, позвонили пообщались, заинтересовал предложением, приехали осмотрели автомобиль, правда ПТС не было, но как и обещали после 100% оплаты привезли на 2 день.Спасибо им Огромное!
28 Апреля 2014
ВладДобавлю свои 5 копеек. Не советую связываться , обратился по-гарантии с мелкой поломкой ,задолбали отнекиваиться и говорить типа что так и должно быть ,переводить стрелки ну вообщем искать массу причин чтобы не делать .Отношение к клиенту мягко говоря наплевательское ,если не сказать хамское - мол какого х... сюда приперся ? На первое ТО забил (7,5 тыр.) так как не вижу смысла тратить время, нервы и деньги пропуская работу (неоднократно) ,легче было заехать к уважающим клиентов мастерскую и не напрягаясь все отрегулировать и устранить неисправность.! Первое ТО в другой мастерской включая расходники мне обошлось в 2800 ! вместо 7500. Нужны еще коментарии?
20 Сентября 2013
ИльяНикогда, точнее вообще никогда не устанавливайте у них доп оборудование, как бы они Вас не пугали потерей гарантии и др. неприятными сюрпризами. Установку они выполняют отвратительно, с обломанными креплениями панелей, поцарапанным кузовом и неправильно подключенной сигнализацией, которая не защитит, а наоборот поможет вору побыстрее угнать Ваше авто. Обращайтесь в спец центры и обязательно присутствуйте при установке. Их "высококвалифицированные" специалисты работать нормально не могут, да и наврятли умеют.
16 Сентября 2013
ДмитрийЭто какая-то мусорка и кидалово, а не автосалон. Официальные дилеры Фиат. Кто их аттестовал - непонятно. Сделали ремонт передней подвески на сумму 60.000 в июне 2013. При этом приехали только на замену гранаты, но нам предложили "отремонтировать" так же и передние стойки... В итоге из сервиса выехал автомобиль с убитой передней подвеской, но это стало понятно через 3 дня после ремонта, акты то уже подписаны.
Сначала они 3 раза делали нам гарантийный ремонт, но затем, когда поняли, что постоянно ставить нам новые (но при этом, по словам некоторых их работников, некондиционные детали), это накладно, стали самыми нелепыми способами избавляться от нас. Все закончилось тем, что нас обманули, вписав пробег больший, чем у нас на спидометре в
подписанные нами пустые документы, и стали обвинять нас, что мы скручиваем спидометр!.. Ведь за "некондишн" надо постоянно сообщать на завод-поставщик... Есть там интересный человек, сервисный инженер Игорь Королев, ему не верьте. Бейте сразу "леща", других аргументов это тело не поймет по долгу службы, гарантированно...
В итоге историю ремонта на руки отказываются выдавать. Клиентская служба, якобы федеральная - на деле это 4 девочки в московском офисе, которые изображают заботу о Вашей проблеме, но поверьте в итоге ничего не решают.


Удачи Вам с этим автосалоном, если читаете это после того, как начали обслуживаться у них. Пусть рынок сам разрешит их судьбу. А мы пока пишем иск в Арбитражный Суд.
30 Августа 2013
ИринаДорогие Волгоградцы, не советую обращаться в салон на Авторемонтной. Сегодня там столько вранья услышали. 28.06.13 заключили соглашение на авто, они должны его были предоставить к осмотру до 20.07. При этом пообещав дополнительную скидку в размере 10 000 руб. (по условиям акции "Мы торгуемся"). Сегодня приехали в салон на осмотр авто, на заднем бампере скол (авто новое, под заказ!!!), просим за это коврики в подарок и как оговаривали скидку в 10 000 руб., а нам в ответ: скидки уже не существует и никаких ковриков Вы не получите, не нравится забирайте деньги (на понт пытались взять, мол все равно никуда не денутся). Мы не потерялись и прямо при них обзвонили другие салоны, где нам предложили такой же автомобиль со скидкой, правда чуть дороже (с доп.опциями). Мы купили именно там (не смотря на то, что авто нам обошлось на 20 тыс. больше), так как обращение совсем другое. Кстати и коврики в подарок тоже выбили :-)!!!
22 Июля 2013
СергейСалон отстой. гарантийный ремонт ваше время,ваши нервы, ваши деньги, по гаррантии на складе ничего нет обращался сам 3 раза. Либо покупай сам,вези мы поменяем или жди 2-4 недели и то не факт. Отношение к клиентам хуже не видел.Такое впечатление, что машины обслуживают одни делетанты и нелегалы..
20 Июля 2013
НатальяОтвратительный салон КМ/Ч!!! Купили шевроле авео, машина была в наличии. ПТС ждали 3 недели. Только благодаря хорошим знакомым нам ПТС отдали, а то бы еще ждали. По договору должны были получить ПТС и машину не позднее 30.11.12, отдали 11.12.12. В качестве компенсации еле выбили сигнализацию и коврики, еще тысяч 15 они зажали. Да и то, сигнализацию не могут нормально установить, глючит все. Зато подкладывают нам расписку, что претензий не имеем! НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В КМ/Ч, если Вам дороги нервы!
15 Декабря 2012
ИванЗдраствуйте друзья ! В сентебре того года купил в автосалоне шевролет круз двигатель 1.6 проехал на машине 5 000 км и у меня загорелся датчик давления масла я бегом в автосалон мол так и так они посмотрели, при чем в первый раз только на глаз определили поломку и я уже на следующий день поехал вновь в автосалон и потребовал нармальной диагностики автомобиля наконец сделали установили, чтор неисправен сам датчик как обычно в налиции у них его не оказалось они сделали заказ и вот жду до сих пор. Подскажите кому можно пожаловаться ведь когда покупаешь машину за 600 000 тысяч и ездиешь с датчиком который постоянно горит это напрягает!"
10 Апреля 2012