Суббота, 19 Октября 2024 года, 20:46

Автосалоны Волгограда | П-Сервис

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Волгоград, ул. Азизбекова, д. 73  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(8442) 31-91-11 Кликните для редактирования телефона
E-mail:company@lada-pservisplus.ru Кликните для редактирования e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Компания "П-Сервис" - официальный дилер Haima, Lifan, Geely, Chery, ZAZ Chance в Волгограде.

Продажа автомобилей:
Chery
Geely
Lifan
ZAZ

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

ЕленаОбратилась в сервисный центр П-Сервис на Азизбекова по гарантии. Купила авто в салоне, приехала через год на ТО,с пробегом 5 000 км. Менеджер (калмык или кореец) мне сообщил, что я припоздала аж на 3 недели, прошёл 1 год и 1 мес. и теперь ТО буду делать за свои кровные. Я предложила ему 1000 руб, от которой он и не думал отказываться с обещанием что проведет ТО по гарантии. В итоге после 4 часов пребывания в салоне насчитал мне около 11 000 руб, сообщив что он мне провел суперскидку в 10%. А также сообщил, что больше у меня гарантии нет. Ловко дурят покупателей! Это понятно , денежки все любят. Но когда я выехала с сервиса, обнаружила, что спидометр работает через раз; что сход-развал не делали- руль тянет влево. Уважаемое руководство, посмотрите на своих сотрудников- взяточников и обманщиков! Или вы сами от них не отличаетесь ничем. Больше в этот сервис не ногой. В городе много других официалов, ценящих своих клиентов и репутацию. А вам ставлю 1. ПОЗОР!
18 Ноября 2016
ОбманутыйПриехал в этот сервис на Азизбекову. Оформил заявку с проблей как будто отказывают котлы и работает на одном или двух. Тот кто заполнял заявку писал своими руками и написал что плавают обороту и дал расписать, я пытался поправить, но им же видней.. Далее отправили мою машину к электрику. Первым делом он спросил про чек который у меня раз в неделю загорался всегда из за ДМРВ датчика, т.к машина старая и масло чуть попадает. Подключил он супер компьютер свой и сразу же горит смотри (датчик ДМРВ). Я ему конечно же говорю что я знаю об этой проблеме, т.к масло есть... Но я ему описал проблему что машина работает как мотоцикл когда проявляется проблема, на данный час проблема скрылась как всегда и проявлялась она 5 минут в день. Но он на этом и закончил, давая совет по кап. ремонту двигателя или установки ершика в трубочку и промывки всего от масла. Но я стою понимаю что сказать нечего, за бумаги расписался 550р отдал. Приехал к другим рассказал какая проблема и все сказали что точно не дмрв, т.к. там просто плавают обороты, но не отказывают котлы. И они тоже хотят 500 р за подключения к инжектору. Я конечно умней стал и послал куда подальше. Катался я полтара месяца и во время глюка бензин в трубу улетал. На 3-4 тыс.р я потерял бензина просто так. В итогде во время проблемы начал шевелить провода и контакты и вот чудо! При прижимании контакта на модуле зажигания у меня глюк пропадает. Снял контакт и увидел что одна сторона вся зеленая. П-сервис П буква сами понимаете с чем связана профессионалы и квалифицированные работники в своем авто деле умеют брать за фейковую диагностику. Конечно подключиться к компьютером и тыкать носом в факт отмазки работы и брать 550р не за что и посылать за ДМРВ датчиком они могут. А вот нормально проверить у них уже видите ли нет время и сил с опытом в своей работы. Не советую к ним обращаться, ничего делать не будут, а только искать мелочи и посылать в магазин за запчастями.
02 Июня 2016
АннаПроходила первое ТО на гранте, купленной у них же. Выполнили обслуживание достаточно быстро, недорого, по сравнению с другими салонами. Вежливые приемщики, все доступно мне объяснили, так как я не очень разбираюсь в строении автомобиля. На ТО2 тоже приеду в П-сервис
19 Мая 2016
Олег12.06.2015 поехал я на ТО2 в П-Сервис, который находится в гор. Волжском, ул.Логинова д.4, предварительно позвонил, мне сказали да-да приезжайте, мы Вас ждем...приехал значит, туда-сюда начали оформлять...я говорю приемщику: у меня масло свое(на х..мне ваш типа Шелл из бочки непонятного происхождения не нужен),фильтра свои...на что мне ответ, что ни фига со своим нельзя, иначе никакого ТО,типа покупай то г..., которое мы продаем( по телефону трудно было хотя бы сказать), хотя на ТО1 ездил со своим и слова никто не сказал, а тут ситуация поменялась...ну ладно Бог с ихним маслом и их фильтрами у меня они тож не пропадут, раньше 3-его ТО посередине сам поменяю, хуже не будет...оформили, загнали в цех, я естественно напросился присутствовать, благо хоть с этим проблем нет: дали почитать ТБ, расписался в ознакомлении, вручили халат( чтоб не испачкаться), каску(вот она на х.. не нужна, ладно сам работаю под кранами да-- необходимость, но здесь...просто в помещении тож может кусок потолка отвалится, ну мы же каску не одеваем :))). Мастер,проводящий ТО, хороший , доброжелательный, внимательный к машине дядечка,Варакин его фамилия, как специалиста его рекомендую..Вот это был единственный положительный момент, дальше опять непредсказумое... Закончили с ТО, оформили документы на оплату, ну и...подхожу к ихней кассе, без задней мысли, зная о том, что спокойно смогу банковской карточкой расплатиться, расплачивался раньше, вывеска весит Сбербанка(мы говорим спасибо, если вы расплачиваетесь картой)...кассирша посчитала 3402р, типа оплачивайте..я достаю карту...она делает большие глаза и говорит: мы карточки не принимаем, порылась(почти под ногами)вытащила откуда-то терминал, на котором скотчем приклеена бумажка не работает( почему она у нее под ногами, а не на видном месте???!!!почему нигде нет обьявления, что б/нал они не берут--это просто ПОДСТАВА)иду к инженеру, говорю что так и так, что делать? ведь сами же ничего не сказали про оплату наличными, как-будто в какой-то деревне глухой живем...да я уже честное слово забыл когда последний раз 1000 р. купюру в руках держал, везде практически карточкой расплачиваюсь, даже в совсем маленьких павильонах установлены терминалы, а это автосалон( у всех с собой мешки наличных денег, или же это показатель того что продаж ноль(в кредит тож не особо берут, да и не дают их шибко), инженер разводит руками мол ни чем помочь не могу, но без оплаты я машину не отдам...а я реально в душе не знаю, где в гребанном Волжском банкомат Альфа-банка(Балтийского или Промсвязь) и пришлось мне по жаре топать в поисках банкомата( в Семейном магните тож нет этих банкоматов)( они там в автосалоне, наверное обикались)нашел на о-ке к-тр Спутник Промсвязьбанк снял денежку вернулся обратно, подхожу к кассе, оплатил ( кассирша довольная, ну да конечно, она с.. под сплитом кайфует, а клиенты из-за ее беззалаберности по жаре парятся)Кассирше значит говорю: вы бы сняли эту табличку, что карточками можно у вас рассплатиться, зачем людей в заблуждение вводить...Цитирую ее: эта табличка Сбербанка, вот пусть они сами и снимают, а я тут ни при чем..Ни тебе извините, простите, исправимся..., а как же лозунг: Клиент всегда прав...Пофигу..просто насрать на клиентов...одно могу сказать меня они как клиента потеряли, я так думаю, что гендиректор за это спасибо, как Сбербанк, вряд ли бы сказал...P.S. Да, кстати, инженер тоже не извинился.
13 Июня 2015
chipikПриобрела Лифан у официалов в Автовираже, но т.к. в Волжском их сервис закрылся, то пришлось ехать в п сервис(27.12.2013 Волжский, Логинова 4б). Теперь я об этом очень жалею! Мало того, что за гарантийный ремонт мне пришлось заплатить, так еще намекнули, что если бы я у них покупала машину, то было бы бесплатно, а так... платите. Так же механик(точно не знаю кто он точно) Стукалев пригрозил мне, что будет эта услуга дороже, если я и дальше буду возмущаться! И самое интересное, что после такого супер ремонта проблема полностью не решилась. Так что после такого обслуживания и речи быть не может о дальнейшем обслуживании у этого оф.дилера!
27 Декабря 2013
Ольгабольшое спасибо приемщику Владу - все идите к нему и к механику Михаилу. очень быстро все сделали и хорошо, очень удобная услуга у них есть -подменный автомобиль.
29 Января 2013
ВикторОбслуживаю у них свой автомобиль,вроде все устраивает.Были конечно вначале разногласия по поводу гарантии
13 Декабря 2012
александрДобрый день! Хочу сказать большое спасибо компании П-Сервис за такое добросовестное и отзывчивое отношение к своим клиентам!Я был на обслуживании первый раз, попал к приемщику Роману, принял очень оперативно и сделали все качественно.Я остался очень доволен.Приеду к вам еще.
10 Декабря 2012
НиколайВ отношении п сервиса сказать что все идеально не могу но про другие организации в г.Волжском сказать вообще нечего, уровень обслуживания и отношения к нам ниже плинтуса хотя мы им деньги несем.Так что выбор очевиден,п сервис одно рентабельное предприятие на нашей волжской земле.
01 Декабря 2012
СергейНе знаю ,почему предыдущие комментарии такие плохие. Я купил машину летом, недавно проходил у них ТО1 и все было нормально. Не сказать, что идеально, ну а что вы хотите это автоваз. Она у меня и сломалась в первый месяц, но зато мне ее в п-сервисе быстро сделали по гарантии и кстати хорошо сделали. нормальная контора, я только к ним буду ездить, потому что там у меня уже и скидка есть как у постоянного клиента и я могу хотябы посмотреть что с машиной делают и сам проконтролировать.
19 Октября 2012
АлексейНа днях заехал в П-Сервис на ТО-3. Через 50 км после ТО из двигателя потекло масло, пришлось вернуться назад. Делают абы-как. Весь двигатель измазали маслом. Не поомыли, даже после сделанного замечания. Пока я их сам на мойку не затащил. Кагда я стал говорить, что напишу на них жалобу принесли 10 бумажек что бы я расписался, что притензий к ним не имею. После прохождения ТО куча недостатков. Что необходимо было сменить, не сменили, а что было в норме написали, что обслужили. В результате ТО-3 я у них проходил 3 дня. Я теперь в него ни ногой!
31 Января 2012
Дмитрий Может быть не всего, но 90% вам улыбаются а "за спиной" гадости говорят. Такое впечатление что выдавливают из себя вежливость. Мне пришлось объяснять девушкам из кредитного отдела какие документы мне надо им принести. Занесло меня в П-Сервис из Агата по одной причине - отсутствие во втором выбора автомобилей. Сначала сложилось ложное впечатление доброжелательности сотрудников, но по разговорам между собой, откровенно, похожа на "гопоту в подъезде". Хотя признаю - стараются они очень сильно что бы быть вежливыми. Самого меня обслуживала Дина - у ней претензия другого плана - перепутала срок кредита в договоре, в итоге процентная ставка больше на 3% (вместо 2х лет написала 3), но отношение человеческое осталось, спасибо ей за это. И даже сейчас, когда я практически обладатель автомобиля - они умудрились накосячить... ПТС не заказано вовремя и я уже 3й день им звоню подгоняю их, спрашиваю где ПТС и только сейчас они узнали что она вообще не заказана. Уверен, помытая 3 дня назад машина, до сих пор стоит перед входом и уже давно вся грязная. Да и на сервис их все "наговаривают". Не буду там проходить ТО ибо боюсь за свою машину. А так... очень хороший салон :) dvirus[gav]bk[dot]ru
26 Октября 2011

Отзывы о других автосалонах Chery в Волгограде

(8442) 22-70-77
Продажа Chery/ Чери в Волгограде
г. Волгоград, улица Землячки, 19Г