Контакты
Адрес: | Воронеж, ул. Ленина, д. 96 |
Телефон: | (473) 272-77-77 |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
"Автоцентр "Гаус"- официальный дилер Volkswagen в Воронеже.
Продажа автомобилей:
Volkswagen
Автосалон Автоцентр Гаус: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 15460
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
Ёхан ШахматНа тест-драйве в Гаус катались на VW Teramont. Вот это агрегат скажу я вам! Места даже больше, чем в крузаке, четверых детей поместим.
Ответить
16 Мая 2018
Виктория СоколоваНедавно записалась в Гуас на замену тормозной-жидкости. Хочу выразить огромную благодарность мастеру-консультанту Кошину А. за внимательность и оперативность, а Иванову Михаилу - за качественное обслуживание!
15 Мая 2018
МаксимНашёл в Гаусе тормозные диски со скидкой. Заказал сразу же.
14 Мая 2018
СавелийОбращался в Гаус по поводу заказа багажного бокса. Предложили очень хорошую цену и с доставкой было всё отлично.
13 Мая 2018
СемёнЗаписал жену на тест-драйв в Гаус. Рассказов и эмоций было на 3 дня. Вообще просто отличная услуга, что даёт возможность прочувствовать машину.
25 Апреля 2018
ДенисПокупал Туарег в феврале. ПТС отдали через неделю после оплаты машины. Никаких проблем.
22 Апреля 2018
АнатолийСам купил в Гаусе авто и порадовал жену на 8-ое марта, купив VolkswagenTiguan. С ПТС проблем не возникло. Уже всё на руках.
14 Марта 2018
ЕкатеринаПолучение ПТС совпало с полной выплатой суммы за Volkswagen Tiguan. Никаких задержек не было.
12 Марта 2018
ДмитрийУже трижды приходилось обращаться в сервисную службу автосалона Гаус и ещё ни разу не пожалел об этом.
02 Марта 2018
СергейТакая же проблема с ПТС в Фольксваген Центр Гаус!!! Не отдают второй месяц!!! Все договорные сроки давно прошли!!! Менеджеры действительно любезные до тех пор пока машину не оплатил полностью, а когда все денежки отдал, началась игра в прятки!!! Звонить бес полезно, даже не перезванивают! Написал претензии и заявление в соответствующие органы. Пусть разбираются.
26 Декабря 2017
ОльгаКупили авто в Гаусе, ждем ПТС уже 1,5 месяца, машина стоит на парковке салона уже 2 месяца. До этой покупки общение с Гаусом было вполне приличным (покупали авто родителям и знакомым. правда это было лет 5 назад). Написали претензию, оказалось таких как мы целая папка, листов на 100. Менеджеры обещают и врут, каждый раз обещая ПТС к концу очередной недели. Так что лучше авто не брать, к сожалению до покупки, в интернете были только отзывы связанный с обслуживанием и ТО.
24 Декабря 2017
СергейЯвляюсь постоянным клиентом фольксваген центра Гаус и читая некоторые отзывы здесь мягко говоря нахожусь в шоке. :))) Обслуживаемся в центре на Работнице можно сказать, всей семьей. У меня туарег 2015 г., у дочки новая джетта. Проходим ТО, никогда лишних денег не брали, дополнительных услуг не навязывали
25 Сентября 2017
Леонид«Оставь надежду всяк сюда входящий» (Данте)
Именно с этих слов хочется начать отзыв о салоне Фольксваген «Гаус» г.Воронежа.
В октябре 2013г. я приобрел по государственной программе автомобиль Фольксваген Джетта, 1.4., механика. Радость от покупки автомобиля в кредит под небольшой процент исчезла уже во время передачи автомобиля в «Гаусе». 1. Сначала дали один комплект ключей (хотя в договоре было указано 2 комплекта), а затем пытались подменить договор и предложили купить у них второй комплект за 4000 рублей. Второй комплект ключей я смог получить только после письменной претензии. 2. На вопрос, почему такое отвратительное качество сборки- «все вкривь и вкось», ответили: «Ну, что же Вы хотите? Собирается в России». И тут же клятвенно заверили, что, если возникнут проблемы, то исправят по гарантии (2 года). Зиму машина не эксплуатировалась, первое ТО (15000 км) проходил весной 2015г. После первого ТО начались проблемы: застучали стойки стабилизатора, «сверчки» по салону, непонятные звуки в ходовой, перекосилась крышка багажника, начала облезать краска в задней части кузова. На втором ТО в июле 2015г. я обратился в сервис с требованием устранить недостатки. Устранили все, кроме перекоса крышки багажника и сколов ЛКП. Сказали, что якобы зимой под крышку попал лед и я сам виноват!!! Я обратился в «Гаус» с с письменной претензий и просил устранить недостатки.
«Гаус» недостатки не устранил, а дождался, пока истечет срок гарантии и пригласил своего эксперта – Лущик И.Г. из ООО ». У эксперта «Гауса» за вознаграждение в 12000 фантазия была шире: он написал, что сколы ЛКП носят эксплуатационный характер и могли возникнуть в результате ДТП, следы которого он обнаружил. Также он обнаружил толщину ЛКП в среднем по авто - 181 мкм, но устно сказал, что это норма, а в заключении письменно затруднился дать обоснование. На все мои вопросы эксперт мне дал ясно понять, что кто платит за экспертизу, тот и заказывает вопросы. А если я хочу провести НЕЗАВИСИМУЮ-НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу, то милости просим в «Автоэкс»! Без комментариев!!! Не получив от Гауса удовлетворения претензии (а только отказ и требование возместить 12000 руб. на проведение экспертизы), я обратился с иском в Центральный районный суд г.Воронежа (судья Клочкова Е.В.) и сразу ходатайствовал о проведении судебной автотехнической экспертизы у государственных экспертов в ФБУ РЦСЭ г.Воронежа (ул.Краснознаменная, д.2.) Экспертиза выявила: автомобиль имеет ремонтную окраску всех деталей кузова, петли крышки багажника подвергались регулировке или переустановке, имеется недостаток сборки – неправильно установленная крышка багажника, сколы ЛКП находятся в причинной связи с недостатком сборки. Получается, я попал на битый и крашенный автомобиль!!! При этом в суд я представил справки от ГИБДД, что автомобиль не был в ДТП; от страховщика по ОСАГО и КАСКО, что страховых случаев не было. Тем не менее, судья Клочкова Е.В. отказала в удовлетворении иска, встав на сторону Гауса. Решение, конечно, обжалуется в Воронежский областной суд… Недавно добровольно-принудительно ушли в отставку Председатель и его зам в областном суде из-за ряда громких неправосудных решений и подозрений во взяточничестве. Может быть, новая метла будет по-новому мести… А выводы? – Делайте сами! Я лично и врагу не стал бы рекомендовать автосалон «Гаус». «Оставь надежду всяк сюда входящий» (Данте).
Именно с этих слов хочется начать отзыв о салоне Фольксваген «Гаус» г.Воронежа.
В октябре 2013г. я приобрел по государственной программе автомобиль Фольксваген Джетта, 1.4., механика. Радость от покупки автомобиля в кредит под небольшой процент исчезла уже во время передачи автомобиля в «Гаусе». 1. Сначала дали один комплект ключей (хотя в договоре было указано 2 комплекта), а затем пытались подменить договор и предложили купить у них второй комплект за 4000 рублей. Второй комплект ключей я смог получить только после письменной претензии. 2. На вопрос, почему такое отвратительное качество сборки- «все вкривь и вкось», ответили: «Ну, что же Вы хотите? Собирается в России». И тут же клятвенно заверили, что, если возникнут проблемы, то исправят по гарантии (2 года). Зиму машина не эксплуатировалась, первое ТО (15000 км) проходил весной 2015г. После первого ТО начались проблемы: застучали стойки стабилизатора, «сверчки» по салону, непонятные звуки в ходовой, перекосилась крышка багажника, начала облезать краска в задней части кузова. На втором ТО в июле 2015г. я обратился в сервис с требованием устранить недостатки. Устранили все, кроме перекоса крышки багажника и сколов ЛКП. Сказали, что якобы зимой под крышку попал лед и я сам виноват!!! Я обратился в «Гаус» с с письменной претензий и просил устранить недостатки.
«Гаус» недостатки не устранил, а дождался, пока истечет срок гарантии и пригласил своего эксперта – Лущик И.Г. из ООО ». У эксперта «Гауса» за вознаграждение в 12000 фантазия была шире: он написал, что сколы ЛКП носят эксплуатационный характер и могли возникнуть в результате ДТП, следы которого он обнаружил. Также он обнаружил толщину ЛКП в среднем по авто - 181 мкм, но устно сказал, что это норма, а в заключении письменно затруднился дать обоснование. На все мои вопросы эксперт мне дал ясно понять, что кто платит за экспертизу, тот и заказывает вопросы. А если я хочу провести НЕЗАВИСИМУЮ-НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу, то милости просим в «Автоэкс»! Без комментариев!!! Не получив от Гауса удовлетворения претензии (а только отказ и требование возместить 12000 руб. на проведение экспертизы), я обратился с иском в Центральный районный суд г.Воронежа (судья Клочкова Е.В.) и сразу ходатайствовал о проведении судебной автотехнической экспертизы у государственных экспертов в ФБУ РЦСЭ г.Воронежа (ул.Краснознаменная, д.2.) Экспертиза выявила: автомобиль имеет ремонтную окраску всех деталей кузова, петли крышки багажника подвергались регулировке или переустановке, имеется недостаток сборки – неправильно установленная крышка багажника, сколы ЛКП находятся в причинной связи с недостатком сборки. Получается, я попал на битый и крашенный автомобиль!!! При этом в суд я представил справки от ГИБДД, что автомобиль не был в ДТП; от страховщика по ОСАГО и КАСКО, что страховых случаев не было. Тем не менее, судья Клочкова Е.В. отказала в удовлетворении иска, встав на сторону Гауса. Решение, конечно, обжалуется в Воронежский областной суд… Недавно добровольно-принудительно ушли в отставку Председатель и его зам в областном суде из-за ряда громких неправосудных решений и подозрений во взяточничестве. Может быть, новая метла будет по-новому мести… А выводы? – Делайте сами! Я лично и врагу не стал бы рекомендовать автосалон «Гаус». «Оставь надежду всяк сюда входящий» (Данте).
26 Мая 2016
ЮлияБудьте внимательны, проходя ТО у официального дилера фольксваген Гаус в Воронеже !
Выполняют не предусмотренные регламентом операции (замена воздушного фильтра двигателя) без согласования с клиентом, потом включают в счет.
Многие по невнимательности оплачивают, а когда спохватятся (в моем случае через полчаса) им заявляют, что не нужно быть жадным.
Мастер-приемщик Михаил, как выяснилось НИЧЕГО самостоятельно не решает, может только доложить наверх.
Как уже догадались, ничего никому о собственных шалостях (рублей этак на 1500) не докладывает, хотя, когда старший менеджер узнал об этом (признал косяк) все свел к предложению приехать обсудить.. Что обсуждать ? Гнать таких сотрудников надо в шею, но, видимо, ворон ворону глаз не выклюет.
Верите, я не испытываю злости к сотрудникам официального дилера VW в Воронеже Гаус.
Предлагаю их пожалеть. В сущности, это глубоко несчастные люди, ведь они не любят свою работу, возможно многим она глубоко противна и делают её с отвращением. Согласитесь, ужасно заниматься нелюбимым делом.
ТО-1, заказ-наряд 00004141 от 05.04.15 г.
Буду ездить впредь в Белгород, где раньше Туарега своего обслуживала, неблизко, но без на...б@лова и негатива.
Выполняют не предусмотренные регламентом операции (замена воздушного фильтра двигателя) без согласования с клиентом, потом включают в счет.
Многие по невнимательности оплачивают, а когда спохватятся (в моем случае через полчаса) им заявляют, что не нужно быть жадным.
Мастер-приемщик Михаил, как выяснилось НИЧЕГО самостоятельно не решает, может только доложить наверх.
Как уже догадались, ничего никому о собственных шалостях (рублей этак на 1500) не докладывает, хотя, когда старший менеджер узнал об этом (признал косяк) все свел к предложению приехать обсудить.. Что обсуждать ? Гнать таких сотрудников надо в шею, но, видимо, ворон ворону глаз не выклюет.
Верите, я не испытываю злости к сотрудникам официального дилера VW в Воронеже Гаус.
Предлагаю их пожалеть. В сущности, это глубоко несчастные люди, ведь они не любят свою работу, возможно многим она глубоко противна и делают её с отвращением. Согласитесь, ужасно заниматься нелюбимым делом.
ТО-1, заказ-наряд 00004141 от 05.04.15 г.
Буду ездить впредь в Белгород, где раньше Туарега своего обслуживала, неблизко, но без на...б@лова и негатива.
Ответить (5)
11 Апреля 2015