Понедельник, 25 Ноября 2024 года, 15:43

Автосалоны Воронежа | Дайнава-Центр

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Воронеж, ул. Димитрова, д. 134 б  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(473) 221-98-94 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Компания "Дайнава-Центр" является субдилером ОАО УАЗ в Воронеже.



Продажа автомобилей:
УАЗ

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

АлинаЯ недавно получила права и муж решил купить мне машину.И рассчитывали мы на сумму в 400 тыс.руб.Обратившись в Дайнава-Центр продавец консультант Дмитрий нам подробно рассказал все характеристики понравившихся нам моделей, но когда я увидела LADA XRAY, я просто влюбилась. К сожалению до нужной суммы нам не хватало средств тогда Дмитрий предложил нам оформить кредит,с первым взносом 50% на 3 года,нам на него как раз хватало.Так я стала счастливой обладательницей LADA XRAY, езжу на ней с удовольствием и не нарадуюсь. Очень понравились обслуживание и профессионализм работников, определенно рекомендую.
30 Ноября 2017
41533Не так давно обращался в этот сервисный центр с такой проблемой – протек бачок омывателя. После приезда в этот салон я был очень удивлен отношением персонала – оно было не таким как везде. Никакого хамства или презрительного отношения, был очень порадован вежливым отношением персонала. Проблему устранили быстро и по гарантии. Никаких попыток за деньги впарить что-либо уже полагающееся, никаких попыток “развода”. Спасибо этому автосалону – вы вернули мне веру в официальных дилеров. А проблему кстати устранили быстро и до сих пор никаких нареканий по их работе у меня нет.
08 Июля 2017
ВладСмог себе в кредит взять новенькую Lada Xray. Кредит одобрили сразу, были предложены разные комплектации, остановился на комфорт. Менеджер быстро оформлял документы, сразу на месте и страховку сделали.
30 Мая 2017
ЗахарВ этом автоцентре купил машину лада калина. Приобреталась она по программе Trade-in. Менеджеры салона быстро оформили все документы и подобрали оптимальные условия по кредиту. Машина с хорошей предпродажной подготовкой. Автоцентр нормальный.
29 Апреля 2017
светланаПриехали с мужем в субботу купить новенькую ЛАДА ГРАНТА,в салоне нас встретили с презрением,что сразу же меня насторожило.К нам вышел менеджер по продажам ДМИТРИЙ,после того как мы определились с цветом(кстати выбора нет совершенно ни какого) и комплектацией, договорились с ним о покупке автомобиля.После чего ДМИТРИЙ сразу же предложил нам скидку в 4.300 руб.,мы били удивлены,но обрадовались такой щедрости.Он пообещал нам,что все необходимые документы, в том числе и ПТС будут готовы во вторник,он нам позвонил в понедельник,сказав что ПТС не пришло,приезжайте завтра- точно будет.На завтра он позвонил снова ,и сказал-давайте завтра...В конце он нас уверил что в пятницу уж точно все будет готово....Муж, не выдержав такого отношения,вынужден был обратиться в др. салон,где встретили нас очень хорошо,сделали скидку в 15000тыс рублей,которая оказывается нам полагалась и в ДАЙНАВА,но мы этого естественно не знали....P.S. уважаемый дмитрий вы очень испортили представление о салоне в котором вы трудитесь,не будем конечно же советовать другим у вас что либо покупать,постарайтесь в своей деятельности использовать человечность и уважение к другим,а не только жажду наживы на нас - не компетентных покупателях...........
19 Сентября 2013
Юлия14.11.2012 обратилась по гарантии для устранения казалось бы несерьезного недостатка - туго открывающейся двери. Предупредила, что замок смазывали - не помогло. Машину взяли. Через 20 минут пошла посмотреть - стоит мальчик со смазкой, долбит изо всех сил дверь, типа чинит. Говорю, вы её разобрать попробуйте, замок отрегулируйте, или поменяйте, если не поможет. Прошло 1,5 часа, зовут. Замок легко открывается-закрывается, но между дверью и задней стойкой зазор 1,5 см. Позвала инженера по сервису, он говорит: "А что вы хотели, это же Российский автопром! У вас будет либо дверь не закрываться, либо дефект в виде зазора." Ещё час проковырялись, зазор так и остался, посоветовали ехать в CКC-Лада, где авто и покупалось 2 недели назад. "Потрясающее" отношение к своей работе и клиентам. А за "лояльные" высказывания в адрес производителя, официальным дилером которого вы являетесь, я бы уволила таких "специалистов".
14 Ноября 2012