Четверг, 21 Ноября 2024 года, 19:17

Автосалоны Витебска | ВитебскАвтоСити

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Витебск, Вороновское кольцо, пересеч а/д М-8, Е-95 и Р21  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(0212) 49-17-50 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Компания "ВитебскАвтоСити" осуществляет продажу автомобилей и сервисное обслуживание в Витебске.

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

АнастасияОтвратительный ремонт! Машину побили на территории РБ. Если бы она могла передвигаться, то точно не ремонтировала ее в РБ.Мне это место порекомендовал страховой оценщик... Мало что ее делали более трех месяцев и постоянно откладывали сроки, ремонт ужасный! На радостях что могу ее забрать не стала искать изъянов о чем пожалела очень сильно! Первые подозрения были при прохождении тех.осмотра, когда задние габариты не работали. Устранили ребята на месте, с претензией уже не поехала в сервис.. Второй изъян это что стало достаточно заметно клонить машину в левую сторону. На вопрос делали ли они сход-развал они ответили делали и видимо ваше колесо спустило, Ваша проблема ищите. Много мелких деталек от машины не вернули на место (места крепления эстетическими деталями ). По приезду в РФ рассмотрела внутреннюю часть багажника и упало сердце.. Все швы от сварки (почему вообще не заменили деталь не ясно, а просто испортили новый багажник, чтобы его часть приварить к моему старому ) замазаны грубой большой кистью! Смотреться отвратительно! в дороге был шум в задней части машины куда пришелся удар, меня сильно это беспокоило. По приезду в РФ сразу пошла на прохождение ежегодного ТО у проверенных людей и просила проверить что стучит в задней правой части. Они были сильно удивлены как сделан ремонт! мол более отвратительной работы не видели. Да и пришлось прикручивать какие детали в багажнике. А выяснить причину стука толком не удалось , так как все сварено заживо!!!!! не подступиться и не возможно подлезть чтобы проверить. И, естественно, никакого сход -развала не было сделано и даже после проверки всех колес. А они с этого взяли не малую сумму, и понятно было с их фразы в наших интересах накрутить и содрать со страховой , а значит и с меня! так как в РБ существует дурацкий закон, который обязывает выплатить владельца машины, даже если он не виновник аварии, более 10% за износ деталей!!!! Не советую там ремонтировать машину! раскрутят по деньгам да и ремонт как курица лапой!
05 Октября 2016
АлександрНеделю назад покупали Nissan-Almera,на руки не был выдан ПТС хотя во всех автосалонах полный пакет документов выдают сразу.Я первый раз вижу такую контору где ПТС нужно ждать 10 дней хотя я мало уверен,что за этот срок мне отдадут документы.Буду ждать окончания срока и через суд требовать возмещения денег в полном объеме+возмещения морального ущерба.Так что не тратьте силы и нервы ,а поищите другие салоны.Благо в городе они есть.
05 Ноября 2015
АлексейУ меня достаточно редкая для Беларуси машина: Great Wall Haval M2. Проходил ТО и в Борисове и в Минске. Больше всего понравилось здесь. И всем советую ехать именно сюда. Проверили все что должны были сделать по требованиям сервисной книжки, придраться не к чему. Сделали ВСЁ что полагалось, и очень хорошо сделали. По времени все получилось оперативно. Все отработавшие своё фильтра, свечи вернули мне, даже коробочки от новых фильтров и свечей дали, мол любой ваш каприз. Больше никуда не поеду только сюда! Толи мастер классный попался, то ли там и в самом деле все организовано на высоком уровне, но мне их работа понравилась.
25 Января 2015
Евгенийя из России, но оказался проездом в Витебске и как раз решил пройти 1ТО в ВитебскАвтоСити.
Загодя, дня за три, написал им письмо на электронные адреса, указанные на их оф. сайте в СТО.
Ни ответа, ни привета. Суть письма заключалась в том, могу ли я из России пройти у них 1ТО со своими расходниками и обязательно присутствовать при работах? (в России 0ТО я проходил также у оф. дилера, где мне разрешили присутствовать после подписания какой-то там бумаги и условии, что я одену каску. Также я точно знаю, что приезжать со своими расходниками можно, главное, чтобы они совпадали по номерам).
Итак, вернусь к ВитебскАвтоСити. Никто два дня мне не отвечал на письма и я уже сам доехал до них к тому времени. Первое, что удивило, это то, как встречают. Такое ощущение было, что это не официальный дилер, а шарашкина контора какая-то! Все какие-то угрюмые, не радостные. Может конечно не выспался народ или от жизни у них лица такие!?
Стал общаться с мастером приемки.
Спрашиваю:
-я из России, хочу пройти у вас 1ТО.
-Да, пройти можете.
-Здорово! У меня только свои расходники. Так можно у вас?
-нет, это не оригинальные запчасти и т.д. Только с нашими.
-Как не оригинальные? Я звонил на горячую линию KIA, там сказали, что можно, главное, чтобы по номерам совпадало.
Приемщик тут дал добро. Я уточнил, что у меня из списка для 1ТО (который написан в Сервисной книжке, что выдается при покупке нашего RIO) имеется масло SHELL, 5-мин промывка двигателя (в списке нет), воздушный фильтр и Прокладка сливной пробки. Но нет масляного фильтра. Мастер согласился, что фильтр масляный будет их. Потом он открыл их регламент какой-то и говорит, что у них на 1ТО написано надо еще менять фильтр воздушный салона. На что я ему показал в сервисной книжке, где черным по белому написано, что при прохождении 1ТО меняется только 4 позиции, и среди них нет салонного фильтра.... Короче, хотели навязать мне еще его, но после короткого диалога идея с салонным фильтром ушла в небытие.
Но на мой вопрос могу ли я присутствовать при работах? тут уже приемщик ответил твёрдым НЕТ!.
Я ему говорю, что это нормальная мировая практика, что так делается везде и всюду у официалов .... Короче, уперся рогом, нет и всё.
В общем я не стал проходит у них 1ТО, а позвонил в Россию, в тот сервис, где проходил 0ТО, там сказали, что ничего страшного, если я приеду к ним с пробегом в 16000км.

Резюмировать работу Витебского официального дилера KIA могу только негативно и отрицательно!!!
Плюс ко всему сказанному добавлю, что через сутки мне всё-же пришел ответ на e-mail от начальника СТО этого, так сказать, оф. центра. Цитирую: Здравствуйте. ТО мы Вам можем сделать, но можете потерять гарантию по ремонту в России и не приобрести её в Республике Беларусь. Гарантийный ремонт на а/м ввезённые в РБ не официальным представителем KIA не осуществляем.
Господа, работающие в этом центре:p.s. страшно представить, какое отношение у них к нашим машинкам, когда те стоят у них в ремонтной зоне и мы не можем наблюдать за работами ......
01 Марта 2014