Контакты
Адрес: | Москва, ул. Бирюсинка, д.1/18, стр. 26 |
Телефон: | (495) 741-22-06 |
E-mail: | bersauto@rambler.ru |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Владельцу компании
Управлять отзывамиВыделить компанию в каталоге
Разместить новость
Создать объявление
Описание компании
На рынке услуг по обслуживанию и ремонту Hyundai, Kia, Daewoo, Chevrolet, Mitsubishi, Nissan,Suzuki и Toyota мы работаем с 2002 года и за это время нами накоплен большой опыт в ремонте корейских и японских автомобилей. Одним из главных направлений развития нашего сервиса является повышение качества обслуживания и поддержание оптимальной стоимости предоставляемых услуг. Партнерами и клиентами нашей компании стали более 20 000 человек.Нам очень важно следующее:
• решили ли мы Ваши проблемы?
• удовлетворены ли Вы нашим обслуживанием?
• доверите ли Вы нам свои проблемы еще раз?
Для Вашего автомобиля:
• регулярное техническое обслуживание: регламентное ТО, замена масла, колодок, свечей, фильтров
• ремонт подвески, ходовой и тормозной систем: замена амортизаторов, рычагов, шаровых, проточка тормозных дисков
• ремонт систем двигателя: компьютерная диагностика двигателя, переборка двигателя, замена ремней ГРМ (цепей ГРМ), промывка инжектора, промывка форсунок
• ремонт других систем и агрегатов: рулевых реек, рулевых механизмов, гидроусилителей, кондиционеров, катализаторов
• установка охранных систем: сигнализации, противоугонные системы, механические защиты
• прочие услуги: ремонт электрооборудования, генераторов, стартеров.
Для Вас:
• умеренные цены, значительно ниже дилерских
• для постоянных клиентов гибкая система скидок
• гарантии на все виды работ
• бесплатный wi-fi
• удобное месторасположение
Ремонт автомобилей в «БЕРС-АВТО» это:
Строгое соблюдение технологии ремонта
В нашем центре работают только высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение у официальных дилеров, поэтому ремонтные работы корейских и японских автомобилей осуществляется при строгом соблюдении технологий и рекомендаций от производителя.
Акции и скидки
Наш центр всегда рад нашим постоянным и новым клиентам. У нас действует гибкая система скидок, праздничные акции.
6-месячная гарантия
Мы предоставляем гарантию на все виды работ и запасные части, приобретенные в нашем центре БЕРС-АВТО сроком на 6 месяцев
Использование сертифицированного материала
В своей работе мы используем только сертифицированные масла и смазочные материалы, либо только оригинальные или рекомендованные производителем заменители
Автосервис Берс-Авто: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 12851
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
Алексей Н.Свою Киа Сид привожу сюда на техосмотр регулярно. Уже и машину помнят, и меня. Удобный график работы, мастера хорошо разбираются в авто. Плюс расходники нужные тут беру, благо выбор большой, можно подобрать и аналоги недорого. Со скидочной карточкой выходит еще дешевле, чем в других сто. Если какая проблема возникнет - сразу звоню. Тут и по телефону проконсультируют, и очередь сразу забронируют.
Ответить
06 Апреля 2017
МихаилСузуки Витару свою и Киа Рио жены приезжаю в Берс обслуживать уже года два. Когда официальная гарантия закончилась. Но можно было и раньше начать обращаться. ТО выходит дешевле, в качестве абсолютно не проигрывают. По электрике тоже привозил, разобрались быстро. Расходные материалы можно самим везти, но и наличие есть у них. Вообще сервисом удовлетворён.
25 Марта 2017
41318Друг посоветовал этот автосервис, потому что у них нормальное соотношение цена - качество и сам он уже неоднократно там обслуживался. Приехал туда на своем Ниссан Тиида когда у меня стало уходить масло. Как оказалась нужно было менять передний сальник коленвала. Работники аккуратно все разобрали и поменяли. Сейчас никаких проблем, все работает хорошо. Ремонт в целом понравился.
04 Февраля 2017
ВадимМне знакомый посоветовал этот сервис, теперь постоянно у них ремонтируюсь. По качеству работы и цене мне все нравится. Недавно менял у них передний правый подшипник ступицы на своем Chevrolet Aveo. Слесаря просто молодцы! Ребята толковые, все сделали аккуратно и качественно. Плюс по времени оперативно справились, через час машина была уже готова. Так что как всегда остался доволен таким обслуживанием.
16 Января 2017
ПавелОбратился в Берс, т.к. сам в сложных случаях в машину не лезу. ТО проходил у подъезда самостоятельно. Вроде как, ничего сложного.. Но тут из выхлопной трубы такой серый дым повалил, что подумал, взлечу. Оказалось, что герметичнойсть форсунок была нарушена. Мне все исправили, довольно скоро определив причину. Я тому виновник или нет, но больше сам Лансер не трогаю. Да, и свист в салоне быстро устранили, поменяв салонный фильтр, который за 4 года, у меня и в мыслях не было поменять..
13 Декабря 2016
СтаниславПосле моей очередной поездки в командировку, на моем авто появился неприятный гул со стороны правого переднего колеса, который усиливался при наборе скорости 60-70 км/ч и выше. И немного начало тянуть вправо. По пути заскочил в Берс-Авто, где обслуживаюсь постоянно. Мою машину осмотрели и пояснили, что появился люфт ступичного подшипника. Проблема не критична, но посоветовали с этим делом не затягивать во избежании более серьезных проблем. Такие подшипники у них были в наличии и я решил не откладывать на потом и сделать ремонт сразу. Время позволяло немного задержаться. Сделали мне все достаточно быстро, пока я отлучился по своим делам. Вернулся и уже забрал готовый авто. Достойный , где мне нравится как организована работа.
01 Ноября 2016
ТимурВ Берс возил на ТО и свою Сузуки и старенькую Киа супруги. Так что знаком с сервисом давно, да и находился он на соседней улице. Сейчас переехали и жене взяли новенький Сид. Когда у официалов мне объявили цену за первое обслуживание, я повёз авто в Гольяново. Цены тут приемлемые, скидочная карта эту сумму ещё значительно уменьшает, ну а к работе мастеров за, довольно, продолжительное время никогда не было претензий.
06 Октября 2016