Контакты
Адрес: | Москва, б-р Сиреневый, д. 83 |
Телефон: | (495) 132-42-26 |
E-mail: | info@injcar.ru |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Владельцу компании
Управлять отзывамиВыделить компанию в каталоге
Разместить новость
Создать объявление
Описание компании
Автотехцентр "Инжкар" - это крупный Post-дилерский автотехцентр по обслуживанию автомобилей в Москве.Автосервис Инжкар: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 63927
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
СтасУ меня два автомобиля и оба обслуживаю в Инжкар . И я и жена довольны работой персонала , подходом к обслуживанию . Не пытаются впарить свои запчасти и поменять хорошее на новое . Все строго по делу . Если попросить - делают фото отчет по неисправностям . Ценник не самый дешевый , но после попыток сэкономить , вернулись в Инжкар и не ищем дешевизну . За свои Мерседес и БМВ я спокоен .
Ответить
07 Июля 2018
владелецВот уже несколько лет подряд все свои автомобили (Лексус 470, Крайслер-Грандвояджер и Тойота-Камри) доверяю только сотрудникам Инж- Кар.
Благодаря им на Лексусе (версия для США) проехал по РФ 500.000 миль.
Спасибо мастерам своего дела.
Благодаря им на Лексусе (версия для США) проехал по РФ 500.000 миль.
Спасибо мастерам своего дела.
14 Апреля 2018
ДмитрийПежо 407, загудел правый передний подшипник, на диагностике приговорили нижний сайлентблок. Сомневался, однако после ремонта понял, что замена была необходима. Думаю в дальнейшем, обращусь к ним вновь.
18 Июля 2017
СергейТО, Опель Зафира. Записался на ТО по телефону, приехал к назначеному времени, оставил автомобиль. Ждать в клиентской зоне не стал. Через пару часов перезвонили, забирать автомобиль. Понравился вежливый персонал, быстро и качественно провели обслуживание. Рекомендую.
11 Ноября 2016
АлексейРемонт АКПП прошел быстро и качественно. Мне все понравилось.Клиентская зона уютная. Удобные сидения, кафе, большой телевизор. Работники вежливые, общаться с ними приятно. Буду обращаться еще.
18 Октября 2016
ВалентинДоброго времени суток.
Провел диагностику автомобиля перед зимой в Инжкаре.
Акция Осень 2000 р., проверка автомобиля (подвеска жидкости АКБ и т.д.) + акция именинник (неделя до, неделя после ДР, как раз для меня). В итоге 2000р диагностика авто + обслуживание -800 р по акции именинник. Приятно, ремонт на уровне.
Провел диагностику автомобиля перед зимой в Инжкаре.
Акция Осень 2000 р., проверка автомобиля (подвеска жидкости АКБ и т.д.) + акция именинник (неделя до, неделя после ДР, как раз для меня). В итоге 2000р диагностика авто + обслуживание -800 р по акции именинник. Приятно, ремонт на уровне.
06 Октября 2016
ИгорьBMW X6. Езжу только в Инжкар. Мастера молодцы. Клиентская зона ресепшен , все устраивает. Диагностическая, ремонтная база, вме есть. Являюсь постоянным клиентом, имею скидочки. В качестве бонуса, делают бесплатно то диагностику двигателя то ходовой. Всем доволен, советую!
21 Июля 2016
ДмитрийОбслуживаю свой Туарег в Инжкаре. Все устраивает, нормальный сервис, адекватные сотрудники. Главное быть человеком и к тебе отнесутся по человечески.
08 Июля 2016
МихаилДа нормальный сервис. Все быстро решают и всегда согласовывают если возникают спорные моменты. Более 6 лет только к ним и обращаюсь и буду обращаться только туда. Обслуживаю свою машину (БМВ Х5) и машину жены (Ауди А3), как постоянному клиенту делают скидочки. Пустячок а приятно.
29 Июня 2016
Alexandr123Шарага! Просто ужас! Обманывают на всем! Как Юр. Лицо работали с ними 2 года (3 машины) Обманывают на запчастях. Крутят 2 конца от цены нормального аналога и при этом ставят самое дешёвое. Машины посыпались в тех местах куда лазил Инжкар. (ездит машина месяц и снова на ремонт) Обманывают на стоимости работ, как только перестаешь следить за ними. Когда мы их поймали, начали предлагать откаты. Хапуги, набивают свои карманы, куда угодно но только не к ним!
17 Мая 2016
ПавелКрайне не советую обращаться в данный сервис, по крайней мере на покраску. Обратился в данный сервис на правку и покраску водостоков и исправления вмятин над боковым стеклом. Машину принимал приемщик по имени Иван. Через несколько дней я забрал машину. Забирал у другого приемщика. При приеме машины, как следует рассмотреть качество выполнения работ не было возможности. Когда же это удалось сделать, то было выявлены следующие дефекты: мусор под краской, не прокрас водостоков, часть лака не была отполирована, вмятины были плохо выведены. После звонка Ивану, машина была возвращена на переделку. Еще через несколько дней я забрал машину, рассмотреть машину на месте не было возможности, но было заверение, что всё было исправлено. Когда же удалось рассмотреть, то выяснилось, что количество пыли под краской прибавилось, так же были заметны крупные царапины на шпаклевке под краской. После очередного звонка Ивану, мы договорились, что я приеду и покажу данные дефекты и если они есть то работу опять будут переделывать. После показа машины Ивану, он признал все дефекты и мы договорились, что я привезу машину на следующий день. Перед тем как в 3 РАЗ сдать машину на переделку я решил ещё раз осмотреть машину. При этом выяснилось, что с другой стороны также была покрашена часть машины со всеми теми же дефектами. При сдаче машины, я показал это Ивану. Иван начал утверждать, что они этого не делали(как потом выяснилось это красил маляр из другой бригады), на что ему было показано, что присутствуют все те же дефекты, что и с правой стороны. На вопрос Ивану, почему они так плохо выполняют свою работу, он ответил, что они являются дилерами мерседеса бмв и тд. и что они их так же красят. На мой вопрос, что так же с пылью под краской, царапинами, шагренью и тд, он ответил, что да это НОРМАЛЬНО. При приеме машины после 3 ПЕРЕДЕЛКИ, количество пыли было заметно меньше (около 3шт вместо примерно 10 десяти), лак лежит заметно лучше, но по прежнему нуждается в дополнительной полировке, но проблема в том, что в этот раз БЫЛА ПЛОХО ПОДОБРАНА КРАСКА!!! Отличия заметны на глаз! Делать очередную переделку нет никакого желания, машину просто жалко отдавать таким «мастерам». В итоге потрачены деньги на ремонт, большую часть которого необходимо переделывать, потрачены деньги на дорогу в сервис, потрачено время. Прошу руководство данного сервиса провести проверку по данному случаю, а людей желающих сдать свой автомобиль на малярные работы, поискать другой сервис.
04 Февраля 2016
ДмитрийОтличный сервис. Отправили по Каско из ск Согласие Lexus LX570, переживал что сделают плохо(даже писал сначала в ск, чтобы поменяли сервис), все таки не официалы, красили дверь и порог меняли, сделали отлично, в цвет попали, да и отношение клиенту прекрасное. По срокам: после первого звонка на следующий день приехал на осмотр, через 2 недели записали на ремонт, сделали за 2 недели, меня все устроило, как раз был в отпуске. 5 баллов
31 Июля 2015
АндрейСделали диагностику охлаждающей системы. Нашли все, вопросов нет. Но после этой процедуры оставили бачок антифриза пустым и так мне отдали машину. Не сказав ни слова, что бачок пустой.
24 Января 2015
ivanСервис еще года два назад был неплохой. Теперь испортился, сильно, видно поменялся состав. Был у них с заменой задних колодок. Даже ручник не подтянули. Попросил переделать, перетянули да так лихо, чуть не сгорел, благо зима на дворе. Также было заявлено регулировка ручки двери водителя, так эти суки просто сломали её и замазали поксиполом. Теперь открывается только изнутри, сказали готовь ещё 10 т. р. чтобы поменять весь дверной механизм...
05 Января 2015
Евгенийпопросил провести диагностику системы охлаждения при замене треснувшего расширительного бачка и радиатора. каждый раз меня уверяют что все в порядке, после проезда 20 км машина начинает перегреваться и уже неделю ежедневно к ним езжу выслушивая что теперь то точно все ок, просто надо было заменить еще то-то (точно термостат, потом звонок - термостат в порядке, это патрубок системы охлаждения) и тд. в очередной раз не работает вентилятор, а это видите ли в сервисе нельзя проверить и предсказать из-за чего так (хотя достаточно включить кондиционер чтобы вентилятор заработал)
23 Апреля 2014