Контакты
Адрес: | Москва, ул. Кусковская, д. 20 а |
Телефон: | (495) 730-40-57 |
E-mail: | editor@carexpo.ru |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Владельцу компании
Управлять отзывамиВыделить компанию в каталоге
Разместить новость
Создать объявление
Описание компании
Автосервис "Зенит Авто" производит ремонт, гарантийное и техническое обслуживание легковых и коммерческих автомобилей всего модельного ряда. Технический центр имеет официальный статус «Bosch–сервис» компании «Robert Bosch». В техцентре действует накопительная система скидок.
Автосервис Зенит Авто Перово: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 12331
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
СаняРебят не ходите в этот автосервис. Развод на деньги полный.Если вам не жалко ваших денег то идите,а я туда больше не пойду.
Ответить
03 Марта 2013
30635В конце января 2013 года отдавал в ремонт свой автомобиль. Требовалось поменять корзину сцепления, и рычаги передней подвески. Объявили цену, которая в принципе устроила. Работа делали около 2 дней.
За эти 2 дня мастер по иномаркам Игорь Михайлович раза 4 звонил и говорил что не хватает той или иной зап. части, ее у них на складе нет(хотя они очень распространены и есть в каждом магазине),и ее требуется купить и подвести им.
Когда приехал забирать объявили цену в 2,5 раза выше оговоренной перед началом работы. И сказали что не отдадут автомобиль пока не заплачу.
По объяснению мастера по иномаркам Игоря Михайловича такая цена включала в себя те, необходимые работы, которые нужно было провести, что бы привести автомобиль в эксплуатационное состояние.
На мои вопрос :" Почему меня не предупредили о этих работах И сделали их без моего ведома?И почему цена на те услуги которые мы оговаривали еще по телефону на столько завышена?" Он начал нервничать, заикаться, и хамить.
Из его объяснений Я не понял не слова.
Ни мастер, ни остальные сотрудники не смогли даже объяснить почему ни в автосервисе, ни на сайте у них нет прайс листа с ценами на предоставляемые услуги.
За эти 2 дня мастер по иномаркам Игорь Михайлович раза 4 звонил и говорил что не хватает той или иной зап. части, ее у них на складе нет(хотя они очень распространены и есть в каждом магазине),и ее требуется купить и подвести им.
Когда приехал забирать объявили цену в 2,5 раза выше оговоренной перед началом работы. И сказали что не отдадут автомобиль пока не заплачу.
По объяснению мастера по иномаркам Игоря Михайловича такая цена включала в себя те, необходимые работы, которые нужно было провести, что бы привести автомобиль в эксплуатационное состояние.
На мои вопрос :" Почему меня не предупредили о этих работах И сделали их без моего ведома?И почему цена на те услуги которые мы оговаривали еще по телефону на столько завышена?" Он начал нервничать, заикаться, и хамить.
Из его объяснений Я не понял не слова.
Ни мастер, ни остальные сотрудники не смогли даже объяснить почему ни в автосервисе, ни на сайте у них нет прайс листа с ценами на предоставляемые услуги.
28 Января 2013