Контакты
Адрес: | Санкт-Петербург, ул. Караваевская, д. 15, корп. 2 |
Телефон: | (812) 326-05-01 |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Владельцу компании
Управлять отзывамиВыделить компанию в каталоге
Разместить новость
Создать объявление
Описание компании
Сеть станций технического обслуживания "АвтоПрайд" оказывает услуги по постгарантийному обслуживанию автомобилей.
Автосервис АвтоПрайд на Караваевской: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 2298
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
ИринаМы обслуживаем 2 авто уже 4 года в этом СТО. Не скажу, что всегда все идеально, но в целом самое приличное СТо в районе. В случае косяков всегда исправлялись и компенсировали (была плохая мойка - переделали в подарок) и 1 раз не поменяли стойку среди прочего перечня работ, хотя муж просил - в итоге был скидос. Других нареканий не было.
Ответить
20 Января 2016
999 Ужасно. Самый ужасный и некомпетентный автосервис в котором приходилось бывать. Приехали на предпродажную диагностику авто - теперь стало понятно почему в этой "фирме" никогда нет очередей, в то время как в другие сервисы можно записаться только за день за два. По результатам диагностики выявили 2 недостатка, ступичный подшипник и рычаг с шаровой. На вопрос почему свист из под капота, почему руль туго и со скрежетом поворачивается - "менеджер" ответил у вас ВСЕ ХОРОШО, это мол нормально. Далее в трех (!!!) автосервисах - в разных концах города насчитали 9 проблем, деталей под замену: амортизатор, колодки, стойка стабилизаторна, тяга рулевая,пыльник+отбойник, ролики, ремень, насос ГУР. Уже неплохо, если учитывать стоимость запчастей бмв. Все другие сервисы единогласно сняли подозрение с люфта на подшипнике. Стоила такая "диагностика" 3700, на попытку разобраться менедреж вешает трубку, а так же сообщает что это мы за 2 дня все эти проблемы накатали....Мы очень надеемся что мастера и менеджера сделавшего нам такой "сервис" будут точно так же обслуживать например в стоматологии, вырывая здоровые зубы и не леча больные. Или в парикмахерской вместо стрижки побреют, вот тогда он наверное задумается можно так работать или нельзя. Господа, пожалейте свои автомобили и нервы, все-таки приятнее получать профессиональный сервис за свои же деньги а не кормить людей, которые даже разбраться не хотят/не могут в вашем авто, вобщем лучше едьте в другой сервис...
20 Июня 2011